Георгий Саркисян ушел, ушел навсегда. Жил без страха и упрека, достойно и умер с достоинством. Рассуждения об утрате и незаменимости по отношению к нему – вульгарная банальность. Он реально отличался удивительной особостью. Личность с огромной буквы.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Без комментариев.

В личке на его блоге цитата из Оруэлла: «Во времена всеобщей лжи говорить правду – это экстремизм». Жора не только говорил правду, он жил по правде. Жил наотмашь. Без оглядки. Сам факт его существования создавал дискомфорт для воров и негодяев. Простой констатацией факта, без всяких комментариев, умел «расчехлить» любую фальшь и ложь.

Ложь Георгий чувствовал особо обостренно. По сути жил без кожи. С обнаженными нервами. А еще у него был редкий дар, оставаться самим собой. В эпоху тотального единомыслия – это уже поступок. Георгия невозможно представить в дружном коллективе и тем более в толпе. При этом он прекрасно координировался и контактировал.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Без комментариев.

Георгий — боец не только по жизни, но и со смертью. Врачи намерили ему полгода, он отвоевал лет пять. Отвоевал с высоко поднятой головой. Не принимая ни сочувствия, ни жалости. Прощай Жора. Ты всегда будешь с нами. Ты всегда просто будешь.

Оригинал