Временный губернатор Марий Эл Александр Евстифеев назначил и.о. министра строительства региона Михаила Леонтьева. Это назначение показало полную несостоятельность и неосведомленность, как команды временного губернатора, так и местных «политологов» и олигархической семейки Казанковых.

Временный губернатор Евстифеев в интервью правительственной газеты «Марийская правда» заявил, что

господин Леонтьев является креатурой КПРФ, так как представлял коммунистов России в Московской областной думе. Леонтьева знают как профессионала, умеющего решать самые сложные и нестандартные задачи, применять передовые технологии при системном подходе к делу.

«Политолог» и «эксперт» господин Строкин считает, что
 
назначение Леонтьева руководителем Минстроя Марий Эл в публичном пространстве преподнесено как некий «добрый ответ» в сторону коммунистов за их молчание. Триггер легко прочитывается – «вот вы ранее возмущались, критиковали и на митинги протеста выходили с требованием произвести обновления? Пожалуйста, получайте!

Самыми последними, кто прокомментировал новое назначение оказались олигархи Казанковы, которые являются владельцами франшизы КПРФ в Марий Эл.

В газете «Голос правды» №15 (483) от 17 августа 2017 была опубликована статья «Министр – представитель КПРФ» в которой сообщается, что олигарх Иван Казанков через два дня после назначения Михаила Леонтьева встретился с ним и обсудил ряд вопросов, касающихся социально-экономической ситуации в республике.

По мнению холуев Казанковых, эта встреча является показателем, что хозяева крупнейшего агрохолдинга республики «Мясокомбинат Звениговский» влияют на кадровую политику временного губернатора Евстифеева.

Подробный аналитический материал о профессиональной деятельности Михаила Леонтьева, а точнее громких коррупционных скандалах и интригах с американскими гражданами и бизнесменами, а также причины, по которым Леонтьев фактически бежал из родного Подмосковья, сначала в Кировскую область, а потом в Марий Эл будет опубликован в ближайшее время.

А пока расскажем о политических пристрастиях Михаила Леонтьева. Господин Леонтьев, как и его коллега олигарх Сергей Казанков, вступил в КПРФ исключительно для того, чтобы получить депутатский мандат. Если у Казанкова хватило денег для того чтобы обеспечить себе место в Госдуме, то Леонтьев смог себе позволить лишь депуатское место в Московской окружной думе.

По данным журналистов, работающих в Подмосковье из-за громких коррупционных скандалов и лоббировании интересов полукриминальных структур, КПРФ отказалось в 2016 году выдвигать Михаила Леонтьева, как на выборах в Госдуму, так и на выборах в Московскую областную думу.

В итоге, товарищ Леонтьев, как профессиональный флюгер, сменил без труда политическую партию, и на выборах 2016 года баллотировался по спискам партии РОДИНА.

Перед тем как вступить в РОДИНу, уже господин Леонтьев дал скандальное интервью газете «МИГ Южное Подмосковье», в которой раскритиковал деятельность КПРФ и лично Геннадия Зюганова. Приведу небольшой отрывок из интервью Леонтьева, где он рассказывает о причинах выхода из КПРФ.

В конце апреля 2016 года —  месяце, особо почитаемом коммунистами (день рождения вождя мирового пролетариата В.И.Ленина приходится на 22-е число), в Серпухове произошло событие, на которое обратили внимание не только политики, но и те, кто в силу своей гражданской позиции предпочитает держать руку на пульсе. Из рядов КПРФ выбыл человек, в Серпуховском регионе известный и уважаемый — депутат Московской областной Думы Михаил Павлович Леонтьев. «МИГ Южное Подмосковье» обратилась к политику с вопросами, которые сегодня интересуют многих  читателей.

— Михаил Павлович, итак, вы благополучно работали в составе фракции. Что же произошло? Что явилось основной причиной столь серьёзного решения о выходе из КПРФ? Причём накануне сентябрьских выборов – ведь вы намерены в них участвовать?

В какой-то момент я особенно остро ощутил несоответствие провозглашаемых КПРФ и Геннадием Зюгановым лозунгов реальным действиям (с одной стороны, желание получить власть, а с другой, не знают, как ею правильно распорядиться), некую подмену понятий, готовность идти на компромиссы там, где, на мой взгляд, необходимо проявить твёрдость и принципиальность.

Нет, я вовсе не против конценсуса, но при этом нельзя утрачивать собственного лица и достоинства. Именно к этому меня пытались склонить некоторые однопартийцы в момент, когда мы подошли к очередныи выборам.

Секретарь областного комитета КПРФ Наумов, который, кстати, собирается баллотироваться по Серпуховскому (Чеховскому) округу, настоятельно рекомендовал мне избираться почему-то в Ступино.

Причём узнал я об этом совсем недавно, никто со мной не советовался, не консультировался – просто поставили перед фактом. Ну, не абсурд ли: зачем мне, коренному серпуховичу, честно отработавшему пять лет на благо избирателей родного округа, вдруг идти туда, где меня не знают и, может быть, знать не хотят?

Я посчитал такое отношение к себе предательством и был вынужден принять уже зревшее во мне решение о выходе из КПРФ. Оно не было спонтанным, напротив, явилось результатом долгих и непростых раздумий.

Александр Фридом