Как вы думаете, имею я право на личную и семейную жизнь? Каждый, уверена, ответит, что, конечно имею.

Однако администрация исправительных учреждений ГУФСИН России по Свердловской области считает иначе, что не имею. 

А знаете почему? Потому, что я оказываю еще и юридическую помощь заключенному, у которого являюсь и защитником, и доверенным лицом, и просто его любимой женщиной. 

В краснотурьинской ИК-3, ивдельских ИК-63 и ИК-55 нам отказывались предоставлять краткосрочные и длительные свидания, как сожителям. Сегодня мне отказали в длительном свидании и в другом учреждении, хотя первоначально заявление подписали и взяли деньги за пользование услугами. 

Но пока я покупала продукты и предметы первой необходимости, а потом отпустила такси, которое уехало за 110 км, вдруг мне вернули деньги и сказали, что начальник передумал. 

Причина до умиления проста - отсутствие зарегистрированного брака и тот факт, что я оказываю этому заключенному юридическую помощь. 

Интересно получается, в одной из колонии Свердловской области про нас незаконно и тайно сняли целый видеосюжет нашей интимной близости в КДС, незаконно распространили его на российских и зарубежных теле- и интернет-каналах и СМИ, открыто демонстрировали заключенным практически всех пенитенциарных учреждений России, а вот официально длительного свидания уже третий год не дают. 
И что нам делать? Зарегистрировать свои семейные отношения мы до сих пор не можем, так как моему заключенному УФМС России отказывается выдавать паспорт гражданина России, на территории которой он, между прочим, состоял на воинском учете с 1991 по 2007 г.г., регистрировал брак с гражданкой России в 1991 и его расторгал в 2007, радовался рождению ребёнка - гражданина России, работал в 1991 г., отбывал наказание в 1992 г.и т.д.

Нет у нас права на личную и семейную жизнь. 

ГУФСИН региона вынуждает нас либо вести аскетический образ жизни, либо под угрозой снятия и распространения очередного видеосюжета, украдкой любить друг друга.…

Оригинал