Среди всего, что в нас переплелось, порой самодовольство нами правит! Казаться или Быть? Вот в чем вопрос, который Человеку время ставит. Казаться кем-то или кем-то Быть? Быть смелым или делать вид, что смелый? Ты жертвовал, творил, умел любить? Или об этом лишь вещал умело? Не смея самому себе признаться, к чему стремишься, Быть или Казаться?

Этот вопрос так и хочется задать уважаемому следователю Усольского СО Корневу. В настоящее время дело об Усольских оборотнях, которое мы ведем при поддержке Фонда Общественный Вердикт, находится в его производстве.

До сих пор, с момента направления дела на дополнительное расследование. По истечению почти трех месяцев — не произведено никаких следственных действий.

Очки, очки, ставки, ставки — в то время когда будет удобно четверым адвокатам оппонентов, доверители которых запутались в первоначальных показаниях, а, с подачи прокурора, на этапе допа — решили их подрихтовать?

Нам кажется, что дело вступило в острую фазу договора. (По Теории договора право возникло из договора между людьми). В нашем случае, надо полагать, что Теория договора на практике будет означать прекращение уголовного преследования в отношении троих садистов, которые в январе 16 года, 2 числа, сразу после праздников, пытали молодую многодетную маму, Усольчанку Марину Рузаеву.

Как она говорит, надев ей пакет на голову, жгли шокером и били в разные части тела, заставляя сознаться в убийстве.

Прекратят или нет, но наши оппоненты оперативники, ходят и потирают потные ручки, которыми они пытали нашу пострадавшую. Ходит слух, что они «все решили».

Как обычно, телесные повреждения объяснят тем, что женщина упала с высоты собственного роста на тяжесть собственного веса?

До сих пор сотрудники, которым предъявлено тяжкое обвинение, защищают «безопасность» граждан.

Согласно ответу на отказ в удовлетворении отвода следователя Корнева, он сам принимает решение отстранить от работы обвиняемых или нет.

Вероятно, ему спокойней спать, осознавая, что такие доблестные стражи порядка защищают покой и сон Усольчан?

Иногда кажется, что в производстве этого замечательно сотрудника находятся все дела, которые не имеют никакой перспективы.

Взять, допустим дело Анны Б, возбужденное по факту смерти новорожденного ребенка в отношении неустановленных лиц, которое после полутора лет волокиты благополучно отдало концы в руках следовательской дискреции, см.: http://pravoirk.ru/archives/9088.

Вот поэтому и встает вопрос: «Кто же Вы, господин следователь, кем вы хотите остаться в истории, тем кто хочет Быть или Казаться?».

Святослав Хроменков