Дзержинский, как барометр. Было время, когда его памятник, под общее одобрение сдёрнули железным тросом с постамента на Лубянской площади и фотографии того, как он болтался, обвязанный за шею, были символом обновления, избавления от монстра КГБ, грядущей демократии и свободы.

Что было дальше все знают. Памятники посносили, бюсты еще стояли кое-где в кабинетах, больше как стёб или вешалка для галстуков. Забыли, в общем… или старались забыть.

И вот тихонько, по просьбам ветеранов, пока на задворках, во дворе, снова появится памятник главному чекисту. Дальше, можно не сомневаться, он, как медный всадник, мерно и неотвратимо двинется по улицам русских городов. И снова надолго ли, нет ли, встанет на площадях.

И снова будет строится железные дороги, особенно в северных районах, появятся электростанции и заводы. Рабсилы будет достаточно. Так спокойнее.

Да, о ветеранах. А не они ли уже просрали одну страну? Не они ли, присягавшие Союзу, уже проиграли одну войну здравому смыслу? Где они были, когда их кумир болтался на стреле автокрана в центре Москвы? Предали железного наркома путей сообщения. Не встали грудью на защиту, отсиделись, прибарахлились и снова грудь колесом, снова бороться за Россию.

По-моему, так над страной действительно, нависла угроза, угроза маразма. Не надо быть болгарской бабкой, чтобы предсказать Россию в ближайшие 5-7 лет. Угрозы будут все возрастать, террористы будут плодиться, как тараканы, экономика в тисках тотального вмешательства правоохранителей, будет хиреть. Сдохнуть совсем она не сможет, даже не смотря на их усилия, слишком богата Россия. Зато порядок будет на загляденье, даже не порядок уже, а режим. Барометр показывает.

Особо ушлый молодняк уже почувствовал откуда самые короткие пути к царёвой кормушке. В школу ФСБ конкурс, как в МГИМО. Вот и выпускники-чекисты, вконец оборзевшие и опьяневшие от долгожданного счастья, уселись в похожие на чёрные воронки чёрные Геленвагены и медленно прокатились по улицам Москвы. Медленно и грозно. Что это было? Стремление показать, мол держись первопрестольная, мы идём. Хотя и так понятно, что эти ребята ни перед чем не остановятся в борьбе за Россию и собственное благосостояние. Тем более, что им сейчас есть куда венки носить 20 декабря.

 

Свершилось счастие секретчика,

Погоны новые всем дадены,

Парадки на казённых плечиках,

И под завязку «Геленвагены».

 

Собачьи головы на лацканах,

А к сёдлам мётлы приторочены,

На дичь нездешнюю натасканы,

Москва притихла у обочины.

 

Крутые, дерзкие, лобастые,

Они покажут кто здесь главные,

Держись, Россия, едут пастыри

Пасти отары православные.

 

Каракуль стричь, рога обтачивать,

Тех резать, кто не оболванены,

И радовать страну задачами

По сдаче шерсти и баранины.

 

Лишь только съедут за околицу

Летёхи до любви охочие,

Русь оболтают, словно школьницу,

И на сиденье заднем, в очередь.

 

Летят не дремлющие соколы

Стеречь, что старшими украдено,

От взора строгого и зоркого

Не уползёт чужая гадина.

 

Птенцы гнезда стального, с прутьями,

Скопца железного наследники,

Пошли путями-перепутьями

Грехов народных исповедники.

 

Мечты мои, вдруг, стали зыбкими,

Не встретиться бы на ГУЛАГе нам,

С теми, кто лютыми улыбками

Мне просиял из «Геленвагена».

 

В.Рылов      май 2017г.