Почему в России такая привязанность к бетонным изваяниям лысого старичка с маленькой бородкой-клинышком? В каждом уважающем себя городе, обязательно на центральной площади стоит скульптура этого круглоголового дедушки на могучей глыбе-постаменте.

Везде, даже в детских садах нет-нет, да и мелькнёт старинный стенд с торчащей кверху мощной головой.

Старик Фрейд бы только многозначительно усмехнулся, глядя на наше почитание этого карлика, возведенного в великана. Всё он давно объяснил, но, видимо не для нас.

Бессознательно, вот уже целый век мы, глядя на эти памятники отождествляем их с плодородием и крепостью мужского начала.  Все, включая мужчин, глядя на скульптуры этого лысого политического, где-то внутри, в тёмных глубинах своего подсознания видят в нем могучий, всегда стоящий член, с большой шарообразной головкой, точнее головой.

Похоже, это берет начало с языческих времён, когда древние славяне поклонялись своим деревянным идолам. Говорят, что даже пасхальный кулич, это и есть мужеский уд в состоянии эрекции. И этому начинаешь верить, если вспомнить, что где-то тут рядом еще и яйца, которые с лобызанием люди дарят друг другу.

В Индии, в некоторых храмах до сих пор предлагают женщинам, не могущим родить поцеловать деревянный отполированный веками тотем, в виде фаллоса. Так и у нас, до недавнего времени продавались его маленькие бюсты, так сказать для домашнего пользования, чтобы каждый, (каждая) могли втихаря смотреть на этот символ и гладить его по голове, загадывая одно на всех желание – достичь коммунистического оргазма.

Именно о недостижимом и прекрасном светлом будущем мечтали миллионы рабочих и крестьян, а также прослойка то ли мозга, то ли говна. Как субтильная пятиклассница мечтает перед сном о Филиппе Киркорове, так и весь советский народ грезил временем, где каждому по потребностям. И все наши мечты имели зримый, материальный образ этого могучего, устремленного вверх члена ВКПб.

Кстати, допустим, памятники другого вождя, усатого, с густой шевелюрой, хоть и стояли в стране, но не прижились. Было в них что-то угловатое, резкое. Вероятно, они потому и простояли так мало, что ассоциировались больше с ёршиком для унитаза, но никак не с детородным органом.

То ли дело этот, крепкий, как боровик, везде с естественной крупной шляпкой и, заметьте, никогда в головном уборе. Наденьте на памятник какой-нибудь картуз и обрушится всё наше мировосприятие. Где ж вы видели хрен в шапке-ушанке?

И как же его сейчас сносить? Посмотрел я на то, как свалили его в Украине и что? Ощущение, будто мне кто серпом по моему русскому достоинству звезданул.

Вот я и думаю, что неплохо бы и нынешнему вождю начинать ставить памятники. А что? Россию с колен он поднял, заставил весь мир нас уважать, живем, может чуть похуже каких-нибудь бездуховных европейцев, зато не завоёванные, свободные, а главное, посмотрите, какой он большеголовый и стойкий. Облизанный, от души исцелованный. Лишней растительности нет ни на темени, ни на бровях, чело могучее, гладкое. Если надо, он не только в Сирию влезет, он может и Америку взлохматить. Нет лучше образа для водворения на постамент. Пора, друзья!