Хотите знать, каково реальное место адвоката, права на защиту и всех принципов уголовного процесса в России, посмотрите, как к ним относятся следствие, суды, ФСИН и даже адвокатская палата по резонансным делам.
Дмитрий Динзе рассказывает, как они с Ольга Динзе (Olga Dinze) безуспешно вторую неделю пытаются войти в защиту обвиняемых в теракте в метро Петербурга. Имея соглашения с семьей подзащитных. Обвиняемых братьев СКР полностью изолировал, в СИЗО к ним не пускают без разрешения следователей, их найти невозможно из-за продуманной организации работы ГСУ СКР, суды жалобы не принимают. Фигуранты тем временем внезапно дают признательные показания, потом отказываются от них, потом снова дают. Происходит это всё в присутствии назначенных государством защитников, которые круглосуточно бесплатно (на чистом энтузиазме!) участвуют в следственных действиях и притом еще звонят родственникам и отговаривают их от договорных адвокатов.
Бегом-бегом лепится дело, где одного из обвиняемых просто выкрали киргизские спецслужбы из дома и передали ФСБ. 
Как можно верить в результаты расследования при таком поведении участников процесса? Что там на самом деле происходит уже месяц, неизвестно. Как добыты признательные показания, неизвестно. Базовые гарантии хабеас корпус нарушены.

https://zona.media/article/2017/06/05/polozhenie

Оригинал