Что творится перед митингом 29 апреля, и как соблюдаются гражданские права и свободы в Кирове. Во вторник после слежки и погони произошло изъятие полицией 1000 бланков обращений к Президенту и приглашений от «Открытой России» на митинг. В отделе полиции наши листовки читали 4 часа, а затем, принесли фото наклееной листовкой на остановке, и по этой причине решили их не отдавать. В среду подано заявление на действия полиции: изъятие без оснований всего тиража и незаконное задержание на 4 часа. Завтра будет ответ от прокуратуры. 

В среду Генпрокуратура решила признать Открытую Россию в Великобритании нежелательной организацией. «Их деятельность направлена на инспирирование протестных выступлений и дестабилизацию внутриполитической ситуации, что представляет угрозу основам конституционного строя РФ и безопасности государства», – заявили в Генпрокуратуре. Ночью Представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной заявил, что признание «нежелательной организацией» зарегистрированной в Великобритании организации «Открытая Россия» не отразится на деятельности одноименного движения в России, и что Прокуратура «ничего не имеет» против деятельности российского движения «Открытая Россия». 

Защищать свои гражданские права и требовать ответов от неэффективной власти — это, оказывается, дестабилизировать обстановку. Чиновникам от «Единой России» в общероссийском митинге 29 апреля увидели «арабскую весну», хорошо еще не «русскую весну», которая уже наступила в Кирове и показала, что они не то и не там они ищут. Мэрия уже два года запрещает проводить митинги в Кирове, и согласовывает их только в Гайд-парке, поэтому я согласился. У меня на руках официальный ответ на проведение митинга 29 апреля в 13:30 у памятника Халтурину и он состоится в любом случае.

Оригинал