Режим «фифа» включается у любой. Достаточно надеть каблуки, помыть голову и накрасить губы. И уже смотришь – из нормального живого человека женщина превращается в ходулю. Смотрит как-бы поверх людей или мимо, губки жопкой, глаза заведомо готовы закатиться к небу - «Госпааадиии». Был человек – и нет человека, жил, смеялся, отдавался ежеминутной радости – и вот тебе на – уже идет будто наркозом замороженная рожа, ни одной эмоции, как у Эдиты Пьехи после подтяжки.

Если фифу на улице остановить, она не сможет заговорить в первые несколько минут, ей надо расколдоваться из образа. Ты ей вопрос: «Как пройти в библиотеку?». А она стоит возле тебя непроницаемая, глазами где-то в районе твоей ауры водит, не может переключиться из формата «Я иду такая вся». Этот режим вообще не включает коммуникацию. Он лично для себя. Там вообще никто не нужен. Разве что нужна массовка для презрения.

Я тоже бываю фифой. Когда особенно хорошо выгляжу. Будто черт меня подмывает – до чего ж я хороша, глаза закатить: раз-два. А как морда не накрашена, так просто душевнейший человек с живыми эмоциями, открытым взглядом и дыркой на колготках. И, кстати, парадокс: когда я плохо выгляжу, мужчины ко мне будто заколдованные, приближаются на растрепанный вид – может дырка на колготках имеет свойство затягивать, как черная дыра? 

А вот в формате «фифа» я отпугиваю даже дворовых голубей, которые знают меня в лицо, любят и встречают. А фифу они не узнают. 

- Кто это? Ты ее знаешь?

- Не-а. Чучело какое-то бумажное? 

Голубей не обманешь. Человека от подделки всегда отличат.

Сегодня, кстати, в Петрике нормальная такая весенняя метель. А это к тому, что редкая фифа долетит до середины проспекта Ленина. Не выживают они в пургу. Ветер в лицо – и фифа превращается…превращается фифа в нормальную девочку с размазанной апрельским снегопадом косметикой и небольшим уютным сугробом на вытянутых утюжком волосах. Каблуки становятся коньками – бац, фифа дала несколько двойных тулупов и улетела в сугроб.

Да здравствует малоснежная карельская весна, перековавшая толпы фиф в нормальных живых девочек. Жизнь в экстремальных условиях вообще убирает из человека все лишнее. Только то, что нужно для выживания. И улыбка, чтобы согреться лицом и согреть других.

Оригинал