Сегодня посещали с Яна Фадеева своих заключенных в северных ивдельских колониях, до которых добрались на поезде сообщением "Екатеринбург-Приобье".

Яна Фадеева поехала в ИК-63, где встретилась со своим подзащитным, переведенным из невьянской ИК-46 на тюремный режим, но по неизвестным причинам содержащимся в ЕПКТ.

Мой выбор на этот раз выпал на ИК-55, где я встретилась с тремя заключенными из разных исправительных учреждений Свердловской области.

Двое осужденных из ЕПКТ ИК-63 в ИК-55 проходят лечение в больнице, чего мы с ними долго добивались и они пусть медленно, но поправляют свое здоровье, которое было крайне запущено. 

Очень меня интересовал и еще один молодой человек из самой колонии общего режима - осужденный Вячеслав Фадеев, проходящий свидетелем по делу о вымогательствах в ИК-2.

При встрече заключенный пояснил, что находился на голодовке с 13 по 24 января 2017 года по причине того, что заместитель по БиОР Евгений Безгодов систематически оказывает на него психологическое давление в целях заставить отказаться от своих обращений и написать заявления о том, что Фадеев не имеет претензий к администрации ИК-2, ИК-53 и региональному ГУФСИН в целом и заявления об отзыве своих обращений в Генеральную прокуратуру РФ, региональную ОНК и МОО "Межрегиональный центр прав человека".

По утверждению заключенного Безгодов Е. является другом сотрудника территориального управления Бондарчука В. В., проводившего проверки по заявлениям Фадеева о пытках и вымогательствах в ИК-2 Екатеринбурга. Когда заключенный наконец-то попал на прием к начальнику ИК-55, выяснилось, что до него никаких заявлений Фадеева о вызове на личный прием и об оказании на него давления со стороны сотрудника Безгодова НЕ поступало. Получается, что заместитель руководителя колонии устанавливает в учреждении свои порядки в обход своего непосредственного начальника. И все претензии этого заключенного сводятся к одному человеку, но такому, кто негласно представляет оперативное управление ГУФСИН?…

Все проверенные сегодня нами заключенные находятся под контролем Фонда "В защиту прав заключенных" и МОО "Межрегиональный центр прав человека". 

И если заинтересованные сотрудники ФСИН России надеялись избавиться от нас из-за не выбора в ОНК, то ошиблись.

Правозащитный контроль в действии!

Оригинал