Впрочем, не удивительно. 

Слава у башкирских колоний всегда была дурная. Вот и не хочется ФСИНовцам с правозащитниками работать. 

В предоставлении свидания для юридической помощи мне отказали. Начальник ЛИУ-19 Хасан Файрузов, как лис, устами сладко очень говорил, пытался меня увести в другую плоскость размышлений. Типа, что они не против, но есть инструкции, но вот и свидание положено краткосрочное, типа хотите его предоставлю, но не как юристу. И вообще его мои документы не интересовали и даже подтверждающие высшее юридическое образование. Думал, что не соглашусь, но я не возражала, только добавила, чтоб они его не засчитывали. Передал меня "зам.политу", сказал пусть он занимается и решает. Пришел "зам.полит" после обеда, снова долго беседовали как с начальником, мило поулыбался и ушел, сказав, что за мной придет инспектор. Инспектор пришел, взял мой паспорт и ушел. 

Потом все вернули и отказали, сказав, что я никем осужденному не являюсь, а если как правозащитник, то это к начальнику. Пыталась сослаться на новый ПВР в части уполномоченных давать разрешение лиц, но "зам.полит" сказал, а может у вас в Москве кто-нибудь сможет на руководство надавить, а то ведь они люди подневольные…

Вот примерно так и сказал. Оставила запросы, доверенность и приду завтра. Что-то опасаюсь я за жизнь и здоровье этого заключенного, которого вдруг перевели из ИК-4 в ЛИУ-19, хотя на здоровье он не жаловался.

Пока ждала, как всегда консультировала родственников. Вот и сейчас позвонили, просят встретиться. Отказать точно не могу. Мало ли что там у них. Регион то не простой, вон как правозащитников не любят…

Оригинал