Прочитал сегодня в одном из комментариев на 7х7 риторический вопрос: «А где же запросы нашего парнишки-героя Сергея Казанкова?» И ответ: «Сережа окунулся в думское болото льгот и привилегий. Теперь мы его увидим ровно  через 4 года и 10 месяцев» (http://7x7-journal.ru/post/89090) .

Что то в этом есть. Действительно,  предвыборная письменно-речевая активность нашего нового депутата куда-то резко улетучилась. Если не считать его «умозаключения» по поводу победы Дональда Трампа, озвученного на «семерке» 9 ноября.

Вполне логичным было бы предположить, что Сергей Иванович трудится не покладая рук  над бюджетом в профильном комитете Государственной Думы ( он ведь так этим гордился).  Но и это не так. По информации одного из помощников депутата-единороса,  во фракции КПРФ очень взволнованы тем, что в этот ответственный момент перед приятием федерального бюджета  Сергея Казанкова нет не только на заседаниях многочисленных комиссий, но даже на пленарных заседаниях. Кто же будет отстаивать интересы КПРФ при принятии главного финансового документа страны?

По слухам, он уехал из ГД на региональную неделю депутатов в Республику Марий Эл, которая проходила в стране с  24 по 28 октября,  и его потом долго не видели.

Во всяком случае,  из официальных материалов Госдумы следует, что депутат Казанков как минимум не был на пленарных заседаниях нижней палаты Парламента 2 и 3 ноября (потом, как известно, еще и праздники начались). Говорят, его видели на митинге коммунистов в рабочий день 7 ноября.  Когда же он вернулся на свое рабочее место?

Все оказалось очень просто. Сергей Казанков предпочел государственным и партийным делам тихую работу у себя в СПК «Звениговский». Своя-то рубашка ближе к телу.

Возникает законный вопрос: а как же принятая  Госдумой  в среду поправка в регламент палаты о введении денежных штрафов для депутатов за прогулы пленарных заседаний? За прогул одного пленарного заседания теперь  устанавливается штраф в размере 1/6 месячной зарплаты.

Оказывается,  и под это решение Сергей Иванович уже подвел свою идеологическую линию. На вопрос одного из своих  знакомых-депутатов относительно пропусков заседаний, он заявил буквально следующее: «Да, не присутствовал,  и не собираюсь присутствовать на всех заседаниях. У меня и в регионе полно работы». Уверяю вас, слова г-на Казанкова воспроизведены с предельной точностью.

Хотя, собственно, это не новость. Еще в ходе предвыборной кампании Сергей Казанков не раз заявлял нечто подобное. Тогда такую позицию ему даже поставили в заслугу. Но подразумевалось, что депутат будет работать на благо избирателей, а не на благо СПК «Звениговский».  

Понятно, что доходы СПК «Звениговский», особенно после повышения цен на продукцию,  позволяют компенсировать не только 1/6 месячной зарплаты депутата, но и ее полный размер. Но разве дело только в деньгах?