Самый настоящий ад от нас отделяет лишь одна стена. Стена колонии. За ней нет никакого закона, никаких прав: за ней — государство в его чистом, беспримесном виде.

Выглядит оно вот так, как в письме Ильдара Дадина:

«11 сентября 2016 года ко мне пришел начальник колонии Коссиев с тремя сотрудниками. Они вместе начали меня избивать. Всего избивали за этот день четыре раза, по 10-12 человек одновременно, били ногами. После третьего избиения опустили голову в унитаз прямо в камере ШИЗО».

«12 сентября 2016 года пришли сотрудники, сковали мне руки за спиной и подвесили за наручники. Такое подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы и чувствуешь дикую боль в спине. Так я висел полчаса. Потом сняли с меня трусы и сказали, что сейчас приведут другого заключенного и он меня изнасилует, если я не соглашусь прекратить голодовку».

«Все видеозаписи, на которых мне объявляли взыскания — постановочные: перед тем, как их снимать, мне говорили, как себя вести и что делать — не спорить, не возражать, смотреть в пол. Иначе говорили, что убьют, и никто об этом не узнает, потому что никто даже не в курсе, где я нахожусь». https://meduza.io/…/izbivali-po-10-12-chelovek-odnovremenno…

Ильдар осужден за «неоднократное нарушение порядка проведения митингов». Выйти на улицу с плакатом — это преступление. Тяжелое, опасное. Хотя бы один депутат, который голосовал за тот людоедский закон, примерит эти пытки на себя? Хотя бы один просто приедет в эту ИК-7 в Карелии — или в любую другую колонию, которые как и были, так и остались ГУЛАГом?

Оригинал