Сам он весь добрый и чуткий, маленький, с хитринкой, почти как Ленин. А мы, как печник,  глуховаты, неповоротливы, непонятливы, рожи в саже, да и на жизнь смотрим сквозь трубу, вокруг темно и где-то высоко-высоко свет Божий.

Но, прежде чем хаять, давайте взвесим все Его плюсы и минусы.  Объективно, без истерики.

Договорились? Начинаем.

К плюсам за эти 16 лет я бы отнес то, что он смог удержать дикое и необузданное население огромной страны, нас, противоречивую, бесформенную и грозную Массу. Запугать, подчинить своей воле, влюбить в себя, заставить поверить, что только ОН и больше никто.

Основная задача Его и сегодняшней российской власти – как можно дольше сохранить её, эту власть. Думаю, задача выполнимая, лет пяток еще продержатся. А дальше вопрос простой, либо Россия вернется на Землю со своей планеты и будет жить, как все страны, где главным инструментом и целью власти будет Разум, разумное управление ради общего блага, либо не вернется, и тогда население страны уже окончательно и четко разделится на три категории, которые существуют уже сейчас, но выражены пока расплывчато.

Разделится на сословия, причем, переход из одного в другое будет невозможен, а принадлежность к сословию будет передаваться по наследству.

Первая категория народа, это, условно, олигархи - люди, обладающие основными, как правило, природными ресурсами страны. Люди этой категории владеют несметными богатствами, живут, в основном в европейских странах, во всяком случае, держат там семьи, там же и платят свои налоги с этих несметных богатств.

С ними все понятно, Он им нужен до поры, пока не будет совсем уж стрёмно быть в  его компании.

Их не много, всего около одной  десятой процента всех граждан России. Но они ВСЁ. Именно они и есть Россия. Все остальное – планктон, обслуживающий их интересы. Он для них – первый среди равных. Не более.

Вторая категория – чиновники и силовики. Именно на их плечах держится вся система государственной власти любой страны, кстати. В любой стране эти люди наемные служащие, кроме России. Здесь они – фактические управители, нанятые хозяевами, первой категорией, с правом казнить и миловать, садить, пороть, покупать, продавать, при желании они могут выпросить у хозяев даже право первой ночи.

Единственное, что могло ограничить волю этой категории, это Закон и Правосудие. Но тут, благодаря Ему, быстро и навсегда расправились с правоприменителями, с Судом. Впрочем, расправились слово не правильное, просто набили судебную систему лояльными прокурорами и милиционерами с указанием строго настрого блюсти не Закон, а Интересы.

А в интересах этих двух категорий, чтоб Масса работала и не вякала, как-то там жила, шевелилась, женилась, плодилась, размножалась, главное, чтобы работала и не спрашивала – куда увозят плоды трудов её.

Учить её, эту массу, опасно, не дай Бог научаться чему, думать начнут. Лечить? И так вон, сколько больниц, да врачей, бюджет трещит. Аптек много, пусть сами выздоравливают как мухи.

Раньше я долго не мог понять, почему надо развивать Россию, устранив Справедливость, используя милицейское, крепостное правосудие, вынося дикие, не основанные на законе приговоры. С возрастом я понял, что все объективно, учитывая основную цель нынешней власти – самосохранение. Чтобы быть в безопасности, власть должна держать в узде, в полном подчинении, основанном на страхе и любви третью категорию – население, то есть нас, Массу.

Этих много. Процентов 90 от всего народа. На первый взгляд,  удержать в рамках такую орду невозможно. Однако задача оказалась проще. Массе Он оказался нужен, как жених созревшей невесте, как цыган медведю, как Сусанин пьяным полякам.

Что нужно русскому человеку? Чтоб в мире, за границей Россию уважали, ничего, что девять из десяти там не будут никогда, но чтоб по телевизору говорили, что нас, наконец-то стали уважать. А по телевизору говорят, да как говорят, поют. Вот оно, настало время всеобщей справедливости и достатка. Смотрите, не переключайте. Правда, в жизни все не совсем так, но это временно. Надо потерпеть годик-другой. Молчат. Надо потерпеть лет 5. Молчат. Надо потерпеть 20 лет, а там заживем. Молчат. Толи не расслышали, толи не поняли, толи готовят что-то. Провести учения в МВД по тактике уличных боев. Есть!

В принципе, все это правильно, с Его точки зрения. Было двое до него, один плюхался из кризиса в кризис, другой вообще государство развалил, так что все правильно. Плюс.

Минус. Какой же минус у него. Да пожалуй и нет. Чеченов пригрел, отдал им святую Русь на разграбление. Но, в конце концов, они ведь еще девок наших в полон не уводят, мы потерпим. Их всего-то около миллиона, а нас Масса, прокормим.

Слишком уж жируют его олигархи, но тут он сделать ничего не сможет, ведь против своих не попрешь.

Развития нет? Ну, не всегда это и минус. Зато устои сохранены. И не голодаем, вроде. В магазинах все есть, люди в обморок не падают. Зарплата маловата, так на то она и зарплата, сколько не плати…

Одно жаль – в мире нас не понимают. Американцы затрахали всем мозги. Но не на тех напали. Нам, чем хуже, тем лучше. И пусть, будем ночевать в бомбоубежищах, по триста грамм макарон на человека, пусть. Лишь бы нас в мире уважали и боялись. Мы ещё теснее сплотимся, окаменеем, но не сдадимся, ведь мы не какой-нибудь там народишко, мы Масса.

 

Путин – светоч нашей эпохи,

Гордый стервятник над вороньем,

Мы к нему лезем, кусаем, как блохи,

Щиплем, как гуси, поносим враньём,

 

Цедим сквозь зубы и злобою плещем,

Шепчем проклятья ему за спиной,

А он, раздав тумаков и затрещин,

Гордым орлом воспарил над страной.

 

Черпает всем он, нажритесь досыта,

Всем по способностям и по уму.

Ну, а уж если стоишь у корыта,

Грех не урвать и себе самому.

 

Булькает газ, пузырится в кастрюле,

Капает нефть и волнуется рвань,

В стойке напрягся Шойгу в карауле,

Чтобы враги не отняли лохань.

 

Смотрит Бастрыкин на страждущих косо,

Злобно на холке топорщится шерсть,

Чайка клюёт всех, кто лезет без спроса:

- Бдительны будьте товарищи!

- Есть!

 

Дальше опричники, мнут свои плети:

- Ждите, готовьте хлебалы ко щам.

- В очередь, в очередь, сукины дети!

- Дайте убогим… совсем отощам!

 

Будет всё так, как приказано свыше,

Жирным жиреть, а худым помирать,

Видит он каждого, каждого слышит:

- Строем ходить, и всем песни орать!

 

Ждите, надейтесь, дадут всем по вере,

Каждый когда-то взлетит, даже мышь,

Если паришь ты, подобно фанере,

Можешь плевать с высоты на Париж.

 

Прочь нечистоты Гольфстримовских стоков,

К белым мундирам не липнет дерьмо,

Я, после пары наглядных уроков,

Всё-таки понял, что сам я был чмо!

 

И не устану того повторять я,

Мы, наконец-то, поднялись с колен,

Всё потому, что нас принял в объятия

Главный в единой России член!

 

Слева припёрли, пристроились справа,

И потащили, средь белого дня:

- Слава товарищу Путину! Слава!

Я не хотел, отпустите меня…

 

В.Рылов