Пост нервический потому, что каждый день из выпусков новостей телеканала «Регион 12» узнаю, какой же аццкий мясокомбинат «Звениговский». А мы, между прочим, его едим. Прям в голову! И черт его знает, что голове потом за это будет. А ведь честные журналисты из «Региона 12» предупреждают: съешь колбасу – козленочком станешь. Красным!

Ну не терпит душа – смотрю на аппетитную копченую лопатку и… боюсь. Аж в зобу дыханье спирает. Не сегодня-завтра совхозу-отравителю кирдык, о чем честно трубят в барабаны честные журналисты, и честнейше бьют в трубы честнейшие эксперты, а у меня лопатка не доедена. Слеза наворачивается – верю, что яд, но, черт возьми, почему аппетитный-то такой?

Иду простым логическим путем. Лезу в интернет. Внимаю всезнающей статистике. Ищу безобразия в агросфере Марий Эл. С трепетом жду информации, сколько жертв числится на счету совхоза-убийцы. Готовлюсь прочитать, сколько многомиллиардных исков предъявлено «Звениговскому» за планомерное вредительство.

Безобразия в агросфере Марий Эл действительно нахожу. И страшной силы решения судов тоже. Только к enfant terrible  «Региона 12» это не имеет никакого отношения. А имеет прямое отношение к красе и гордости правительства Марий Эл – агрохолдингу «Акашевский». В обрушившейся информации внезапно обнаруживаю знакомые слова, почерпнутые из текстов Добролюбова (не того, общероссийского, который уже помер, а местного, который еще жив) – «ГМОшный» соевый шрот, за который «Акашевская» должна поставщикам из-за бугра жуткие миллионы ихних денег. За долги птицефабрика, в которую вбухано более 30 лярдов кредитных денег «Россельхозбанка», уже дважды подвергалась банкротству, от которого спасалась, засасывая новые миллионы для обеспечения кредитов из бюджета – федерального и республиканского. Странно: кровосос, пардон, деньгосос – «Акашевская», но враг номер один, почему-то, «Звениговский». Должник по платежам, не вылезающий из арбитражей, - наше_всё­­_«Акашевская», а донор бюджета, заплативший полновесный миллиард налогов – почему-то опальный «Звениговский». «Олигарх» у журналистов, почему-то, Казанков, а в предбанкротной «Акашевской» скромный начальник коммерческого отдела получает бабла больше целого «колбасного олигарха».

Может быть, конечно, во всем виновато нервическое настроение и вражеский Google, лично заточенный против «Региона 12». Но, паазвольте, господа «региональные» журналисты, об анекдотичной финансовой неуклюжести «Акашевской» нам сообщают серьезные сайты – правительственные, банковские, арбитражные. А о злодеяниях «Звениговского» - только журналисты «Региона 12».

И по этому поводу – мысль. Я человек простой, лукавить мне лень. И мудрствовать тоже. И не делая ни того, ни другого, с облегчением смачно режу аппетитную копченую свиную лопатку. Почему с облегчением? Потому что понимаю, честные журналисты из «Региона» - и не честные вовсе. Да, скорей всего, и не журналисты. А так себе. Недоразумение. А хорошее мясо – оно и в Африке… Кстати, про Африку. Вчера отправлял фуру в Кемерово. Выгрузка там по времени, надо было спешить, о чем тщательно проинструктировал водителя. На что он слезно выторговал у меня полчаса: заехать в магазин «Звениговский». «Эт-та еще зачем?» - спрашиваю грозно. «Парни тамошние очень уж просили, не поймут, если не привезу».

И правильно. Там «Регион 12» не смотрят.