Политическая реклама, безусловно, один из краеугольных камней любой избирательной кампании. Но наблюдая за нынешней избирательной кампанией,   сам собой напрашивается вывод: для отдельных участников предвыборного процесса  погоня за количеством АПМ стала самоцелью. Создается впечатление, что они живут под лозунгом-«не дай бог, чтобы моих листовок было меньше, чем у других!». А куда вешать-это третье.   

Об этом можно судить по анализу жалоб, поступающих в последнее время в ЦИК. Какой-то необъяснимый ажиотаж творится в последнее время с наглядной агитацией. «Нас не пускают в троллейбус и на почту», «нас пустили в троллейбус и на почту», «нас пустили, но мы ничего не разместили», «во всем виновата власть, давайте назло бабушке уши отморозим»… Как то так.

Цель понятна, создать у избирателей образ вечно гонимого властью кандидата или партии, которых бесконечно преследует всепроникающий административный ресурс.  Но и власти пора , наконец, сказать свое слово. Во что превращаются наши города и села? Правильно, в большую помойку.   

Посмотрите, в Йошкар-Оле все столбы, все подъезды, все мусорные контейнеры (вру, контейнеры – через один) заклеены листовками с изображением одного бедного  несчастного кандидата.

Почему никто не возмущается, что он загаживает наш город, портит стены домов, подъездные двери (между прочим, купленные и поставленные за деньги жителей, безо всякого административного ресурса!)? Кто потом будет все это убирать?

Никогда не поверю, что бедному (на самом деле, богатому!) кандидату отказали в размещении на городских тумбах или щитах, которые целиком и полностью принадлежат коммерсантам, и к административному ресурсу не имеют никакого отношения.

Думаю, дело в другом. Этот небедный кандидат просто решил сэкономить на официальном заключении договоров и их проплатах. Ведь гораздо проще и дешевле сунуть полтинник детям и послать их распихивать газетки по ящикам или расклеивать его физиономию по столбам и подъездам.