Еще один узелок, в котором сошлось множество событий последних лет. Казалось бы, мелочь: в Москве, у посольства США, задержали двух молодых людей, которые возлагали цветы и табличку «Love wins» в память о жертвах теракта в Орландо. Но — присмотритесь.

Во-первых, это принятый Госдумой закон о «пропаганде ЛГБТ». Именно его размытые формулировки позволяют полиции тащить людей в участок по собственному усмотрению. Вот выражать поддержку жертвам теракта, если они были геями, можно? Не пропаганда ли? Полицейский, что-то такое смутно припоминающий, чешет в фуражке и на всякий случай решает «не пущать».

Во-вторых, это закон о митингах, опять-таки написанный настолько криво, что возложение таблички к посольству вдруг становится пикетом. Когда в следующий раз вас арестуют за то, что несете по улице складной стул (сборно-разборную конструкцию) — не удивляйтесь.

В-третьих, рядом с посольством прыгал г-н Энтео и требовал задерживать всех, приходящих к посольству с цветами. Это уже закон о защите чувств верующих. В частности — верующих в убийц и свою вседозволенность (напомню, что никакой Энтео так и не сел за погром на выставке в Манеже).

И главное: все три закона принимались вовсе не для ареста двух молодых людей у посольства США. Они принимались по случаю: чтобы отомстить за панк-молебен, чтобы не дать людям выйти на политическую демонстрацию, чтобы указать обществу «внутренних врагов» (кто же знал, что вскоре так удачно найдутся украинцы). А в итоге этот законодательный мусор падает на наши с вами головы. И никакой депутат не вздрогнул, не подумал, что это по его вине произошел вчера «незначительный инцидент», когда вся страна Россия в глазах мира оказалась немножко людоедской: государством, где власти выражают поддержку террористам, задерживая протестующих против них граждан.

Оригинал