Итак, «Единая Россия» провела первый праймериз. Судя по молчанию основных ее оппонентов-КПРФ и «Справедливой России», они в ступоре. Предрекавшийся ими провал общественно-политической акции товарищей по политическому пространству России не состоялся.

8 миллионов россиян, пришедших на праймериз,  не заметешь в угол как случайный мусор-это  серьезная заявка на победу на сентябрьских выборах.    

Массированная атака на «Единую Россию» в Марий Эл со стороны коммунистов тоже теперь выглядит как некая информационная пена, которую с легкостью сдуло население республики уже с первой попытки.

11% граждан, имеющих право голоса в Марий Эл, пришли вчера на счетные участки. Цифра, которая могла бы  сделать честь в некоторых случаях и при проведении реальных выборов. Даже в местном штабе «Единой России», говорят,  вчера были приятно  удивлены, потому что ожидали вдвое меньше- не более 6-7 процентов.

Сейчас, безусловно, появится множество  реплик, объединенных одной идеей –«народ загнали на праймериз». Может быть.  Но не 11 же процентов!

Тем более, что пока не наблюдается очередного обращения кировского коммуниста Сергея Мамаева о «массовых нарушениях организованных «Единой Россией» в соседнем для него регионе.

Наверняка, местные коммунисты мучаются вопросом.  Как же так, трубили,  что «население Марий Эл крайне недовольно политикой властей» (http://7x7-journal.ru/item/8146), а тут народ валом валит на праймериз к оппонентам.

Что теперь могут они предложить?  Великий российский вопрос «Что делать?» повисает в воздухе.  Собственно,  кроме «тупой» критики в адрес власти, которая очень хорошо пишется в условиях экономического кризиса,  больше и делать то не чего.   

В этой ситуации сегодняшнее заявление лидера «Единой России»  Дмитрия Медведева  выглядит вполне логичным. По мнению премьера, другие партии, кроме "Единой России", к политическим акциям, подобных той, что провела «Единая Россия» в минувшее воскресенье, не готовы.

Комментируя предложение  о принятии федерального закона о предварительном голосовании, он заявил:  "Если мы создаем закон о предварительном голосовании, тогда возникает вопрос, а другие партии к этому готовы? А здесь ответ – нет» (http://www.interfax.ru/russia/509478).