Периодически публикую манифест демократической революции и всегда получаю много комментариев, суть которых одна: мирно не получится. Спрашиваю авторов постов – вы глава вооруженного отряда? Много ли убили путинистов? В ответ молчание.

Мой же ответ на этот вопрос таков. Мы выступим мирно и без оружия. Наша сила в массовости. Мы повторим август 91-го года, повторим путь всех народных демократических революций, которые состоялись на Украине, в Грузии, Прибалтике и Восточной Европе. Везде люди выходили на площади своих городов и прогоняли зарвавшееся правительство. Да, получали по башке дубиной (копирайт Путина), но прогоняли мирно.

Вооруженный путь смены власти сулит диктатуру. Вооруженный путь – это Владимир Ульянов, Фидель Кастро, Эрнесто Че Гевара, Пол Пот, Муаммар Каддафи, Хафез Асад, ну и здешние Гиркин, Захарченко, Плотницкий, Царев, Пушилин. И везде после них террор, война и насилие, причем не только в своей стране, но и в виде метастазов по всему миру.

И самый главный, ключевой момент – там, где смена власти происходит вооруженным путем власть захватывает не народ, а горстка людей – несколько отрядов или полков. И это не народ, а самая настоящая хунта. Читай определение Википедии: «хунта – группа военных, пришедшая к власти насильственным путем в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора».

Я не хочу хунты и не хочу захватывать власть вооруженным путем кучкой людей. Если народ сам еще не готов к переменам, то форсировать события с калашниковым в руках нельзя. Только созрев для преобразований, только организовавшись в большую многотысячную структуру, только показав самим себе и праздным обывателям, что нас много, только тогда можно и нужно выходить. Выходить и гнать ущербную власть в шею.

Да, эта власть может стрелять, но бороться с народом бесполезно. Мы можем отступить, ощетиниться, перегруппироваться, ответить, но если мы народ и полны решимости, то мы не уйдем. С народом, даже безоружным бороться бесполезно. В истории не было случая, чтобы народ проиграл. Мы обязательно победим.