Размышляя над опубликованным блогером Братенковым сообщением о том, что Григорий Спичак, проводивший пиар работу в поддержку нынешнего Главы Ижемского района Норкина, получал в течении многих месяцев зарплату кочегара в Ижемской котелной, по факту там не опявляеясь, я пытался разобраться в ситуации, и потому задавал уточняющие вопросы как самому Григорию, так и его общественному защитнику Володе Григоряну. Ни тот, ни другой не ответили мне на поставленные уточняющие вопросы. 

   Тогда я, напрягая свои скудные юридические познания в трудовом законодательстве, сам нашёл факты полной законности устройства Григория на работу специалистом по контролю за техническим состоянием оборудования котельной ДЭУ и получения им заработной платы.

  Просто, всем критикам и подозрительным, включая меня и самого  Николая Братенкова, надо было было заглянуть в трудовое законодательство, и прочитать ст.312.1, и всё встало бы сразу на свои места. Читаем:

"Дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

На дистанционных работников распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных настоящей главой."

 

    Таким образом, я считаю установленным, что Григорий Спичак работал кочегаром дистанционно, что полностью соответсвует Трудовому законодательству.

  Вот поэтому и ОБЭП ничего противозаконного не нашло при проверке.

 Думаю, теперь всё разъяснилось. Правда, остался не ясным момент про возврат кредита частному лицу, о котором говорили Владимир и Григорий. Но пусть в этом деле останется хоть одна загадка...)