Эту некогда асфальтированную дорогу 3 года назад засыпали золошлаком, а потом после многочисленных жалоб жителей укрыли песком или уж скорее песчано-гравийной смесью.

"Хотели, как лучше, получилось, как всегда": раньше после таяния снега здесь были ямы и лоскутки асфальта, теперь - ямы и грязь.
Мне сейчас жаль тех средств и усилий, которые затратил инициатор всех указанных преобразований - предприниматель, частное лицо, на свои средства отсыпавший более 1 квартала не самой узкой дороги сперва шлаком, потом песком. Он ЛИЧНО, понимаете, лично контролировал работу техники, чтобы все было укатано добросовестно, ровно и удобно. Причем делалось это в праздничный летний день часов с 5-ти утра, и делалось очень старательно, "как для себя".

...Сейчас смешно вспомнить, что мы несколькими домами нашей улицы шумели и ругались с этим инициативным и нежадным товарищем. С тех пор не только помирились, но и немало общественно полезных дел вместе осуществили. И, даст Бог, еще осуществим не одну.

Но дороги-то, как не было - так и нет... Не было асфальтовой - теперь нет грунтовой.

А все потому, что изначально было понимание: очереди на капремонт этой дороги не видно даже в телескоп, пока ждешь - все жданки выйдут, а ездить невозможно (ходить тем более). На что уж от отчаяния не отважишься!

А вот ещё одна история про дороги. Вода не на месте. Да, она опять не на месте.

Снег растаял и сделал нашу территорию похожей на китайские рисовые поля.

Не так грустна эстетика этой беды (хотя зрелище душераздирающее), как то, что вот эта же вся вода "приходит" и в подвалы, и в лотки с трубами теплотрассы, ну и для рябинок на Аллее Памяти такие "заливки" не особенно полезны - правда, пока все рябинки живут.

Вчера услышала: мол, кабы не вода, мы б уже вышли убираться на этой территории.

С ливневкой, отведением поверхностных и грунтовых вод совсем беда. Вот, слив даже есть, правда, выше, чем надо БЫ, и куда уходит вода - тоже не совсем понятно. По улице канав, которые когда-то исправно действовали, практически не осталось - кто засыпал, кто оставил, кто и не помнит, что они были.

Оригинал