Буквально на прошлой неделе краем глаза увидел грузовик совхоза «Звениговский» с новой наклейкой на фургоне. Перед осенними выборами со всех совхозных грузовиков на нас взирали три персонажа – Геннадий Зюганов, Сергей Мамаев и Иван Казанков. На новой наклейке присутствовало уже четыре персоны, но в тот раз разглядеть, чьим изображением пополнилась агитка коммунистов, не удалось. Вчера снова наткнулся на такой грузовик и увидел, что при помощи Photoshop к компании мужчин присоединилась дама – известная в республике радиоведущая Раисия Данилова. Мне стало грустно за местное отделение КПРФ.

Не знаю, какие эмоции испытывают соратники Раисии Даниловой по партии, но я действительно огорчился, потому что знаю о ней не понаслышке. Уверен, что и многие йошкаролинцы лицезрели ее в неприглядном виде. Таком, что отбивает желание вообще смотреть в сторону коммунистов. Но это мое личное мнение. Может, у кого-то иные моральные принципы, поэтому наши мнения могут в  корне не совпадать.

В прошлом году я столкнулся с радиоведущей и телезвездой в одном флаконе на одном из спектаклей фестиваля финно-угорских театров, который проходил в Йошкар-Оле в театре имени Шкетана.

Уже после начала спектакля в зал ввалилась женщина в сильно уставшем состоянии. Она буквально наощупь пробиралась к свободному месту – было понятно, что у нее нет билета, и плюхнется она на первое попавшееся кресло. Нам «повезло», что около нас не было таких мест, и немолодая дама, сильно шатаясь, пробралась на соседний ряд. Я сразу узнал знакомое лицо, которое неоднократно видел на экране местного телеканала – радиоведущая еще и пела песни, ее выступления показывали по ТВ.

Радиоведущая упала в кресло рядом с каким-то мужчиной, закинула ногу на ногу и практически тут же погрузилась в сон. Я порадовался в душе, что она не доставит неудобств зрителям и актерам. Ведь в Йошкар-Олу приехали театры не только из финно-угорских регионов России, но и из-за рубежа.

Не прошло и десяти минут, как пьяная дамочка начала громко разговаривать, видимо, путая сон и реальность. Зрители оборачивались, не понимая, как ее запустили в зал в таком состоянии. Благо, актеры продолжали играть, не  обращая на нее внимания.

Больше всех не повезло мужчине, около которого приземлилась радиоведущая. Сначала по ее поведению я подумал, что это ее муж или знакомый, так как она положила на него голову. Ту самую, которая издавала невнятные громкие реплики. Поначалу мужчина терпел, но потом все же насилу выбрался из-под соседки и предпочел пересесть от нее подальше.

Громкие пьяные возгласы раздавались еще долго, и только к середине спектакля радиоведущая погрузилась в глубокий сон. Странно, что администрация ее сразу не удалила из зала. По всей видимости, она тут была своей в доску, и напилась-то, скорее всего, где-то в кулуарах театра. Что могли подумать гости фестиваля о случайной зрительнице и принимающей стороне?

Думаю, те, кто хорошо знают Раисию Данилову, прекрасно понимают, о какой радиоведущей идет речь. По какому принципу местное отделение КПРФ отобрало ее для продвижения в политику, лично для меня так и остается загадкой. Хотя после щедрой информации в Интернете о том, что помощниками депутата Государственной думы Сергея Мамаева работало немало людей с судимостью (причем один из них, Владимир Крез, был судим трижды и провел в колониях 11 лет), таких вопросов становится все меньше. Неужели уголовники и пьяницы могут укрепить и без того сомнительную репутацию депутата? Или же они там просто пьют все вместе?

Для торжества абсурда остается укомплектовать компанию Мамаева каким-нибудь известным в Йошкар-Оле извращенцем, чтобы у избирателей вообще не осталось никаких вопросов. Фургон грузовика совхоза «Звениговский» большой – на него поместится еще много фотографий сторонников КПРФ.