От моих слов совершенно не зависит ни репутация, ни будущность Касьянова, поэтому могу свободно поделиться мнением. Сейчас Михал Михалыч вызывает у меня серьезное уважение своей поездкой по стране: в его возрасте, с его достаточным для частной жизни уровнем обеспеченности, он мог бы спокойно пребывать в тихом заграничном уголке, делать прогрессивные заявления и коллекционировать что-нибудь приятное глазу и осязанию. Мужик ведет себя иначе, и я чувствую его мотивы: мне кажется, ему было бы жаль, если бы его опыт и навыки уехали в Баден-Баден и там тухли как старая вобла. Злобствование мизерабельных упырей лишь оттеняет, но не может умалить достойные цели нынешней поездки.

...И попутно, "чтобы два раза не вставать", о другой частности:

Мне лично, а не из вторых рук, известно, как его личные деньги помогали узникам Болотной площади; ими были оплачены полезные дела в помощь невинно пострадавшим - формально посторонним для него - соотечественникам, но он не просто оплачивал счета, а тратил время и силы, и при этом не лез в первые ряды благодетелей. Мало того, зная о старом шлейфе чёрного пиара вокруг своего имени, иногда он сознательно старался, чтобы рядом с некоторыми вещами его имя не стояло слишком близко. Думаю, каждого из нас такая ситуация бы неприятно царапала, но вряд ли это серьезная проблема для серьезного человека.

Такое вкратце моё мнение, а в остальном любознательного читателя при необходимости может легко просветить товарищ Гугль.