Когда я жил в Австралии меня удивляло, что потомки русской эмиграции никак не могли врубиться в значение слова «нормально». Теперь я их понимаю. Понятие «норма» стремительно меняется. То, что вчера было патологией, сегодня – привычная обыденность.

В сезоне 2016 новую нормальность первым открыл обыск у «Орлецов». Сие событие никого не взволновало. Например, ребрендинг того же «Орлеца» обсуждался не в пример активнее. И действительно: Орлецы без уголовных дел и обысков как раз и есть форс мажер. Да и сам шмон прошел скучно и рутинно. Видимо стороны уже пришмонались друг к другу.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Орлецу Артему Прохорову просто скучно.

И все же Орловщина в федеральном тренде новой реальности явно не догоняет. В смысле не успевает. По нынешней политической моде фотографии админов «Орлеца» должны были бы появиться в сети с табличками типа «Городская сумасшедшая – гордость Орловщины».

Коммуно-щизофреническую акцию «Селфи с воскресшим вождем» и вообще бы никто не заметил, если бы не заистерил Дмитрий Краюхин. Ему, вместо Ленина, видите ли, подсунули политика легкого поведения – Левушку Троцкого.

Задержание Краюхина за съемку стоматологического кабинета – явление, нонче, вполне приемлимое. Ненормально, что непродвинутые полиционеры из Советского РОВД не стали паковать правозащитника. А вот предъявить ему пособничество какой-нибудь запрещенной организации, было бы вполне современненько. А, главное, полезно.

Сейчас в мэрии чиновники огорчаются, что к юбилею города необходимо привести в порядок почти 800 фасадов. На вопросы «когда и на что», решение пока не найдено. А ведь решение-то очевидно: перевести все городские объекты в статус стратегических и запретить не только их фотографировать, но и рассматривать.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Дмитрий Краюхин с фотоаппаратом: все шакалит и шакалит.

Новая нормальность внушает оптимизм. В стане денег явно немеряно. Если толпы следователей, оперов и технических работников годами за немалую зарплату выясняют, городская это сумасшедшая или не очень, означает, что с преступностью покончено. Порадовал и съезд региональных общественников.

120 организаций в едином порыве слились в диалоге. В заявлениях на гранты самый популярный вид их деятельности – учить нас Родину любить. Причем за наши же бюджетные деньги. Радует, что патриотизм для бездельников абсолютно конвертируемая валюта, причем покруче доллара. Немного огорчает, что в холодильнике становиться хуже, чем в телевизоре, но и с этим пообвыкнемся. И на вопрос «как жизнь», будем отвечать – «нормально».

Оригинал