Заголовочек, конечно, провокационный. Но всем ведь понятно, что если кому-то нужно будет устроить против меня, как представителя реальной оппозиции, какую-то провокацию, то к любым моим мыслям и деяниям могут придраться. С другой стороны, у меня есть ощущение, что куча всякой нечисти во главе с российскими кремлежуликами спешит нажить политический капитал на спровоцированной форс-мажорной ситуации в Кельне. Лично мне очень хотелось бы, чтобы европейцы как можно быстрее нашли выход из создавшегося положения, и я уверен, что они его найдут. Мое мнение при этом их, естественно, не сильно интересует. Тем не менее, в нынешнем глобальном мире произошедшее в Германии легко проецируется на многие другие регионы нашей маленькой планетки. Я не являюсь, не считаю себя и не хочу быть никаким теоретиком-философом (теоретиков у нас достаточно), меня этот вопрос интересует чисто в практическом плане, как политика. Поэтому, пожалуй, выскажу несколько соображений.

  1. Конечно, как демократ и, видимо, либерал, а также верующий христианин я исхожу из принципа: «не убий». То есть, убивать и сильно бить (пощечины, как вы знаете, я допускаю) ЛЮДЕЙ нельзя.
  2. Теперь чуть подробней про людей. Вот мы читали про «маугли», про детей до какого-то возраста находившихся в стаях вместе с животными. Знаем, в частности, из пересказов Александра Невзорова, что эти «люди» не говорят, постоянно гадят, где ни попадя, и мастурбируют. Конечно, возникает вопрос: «Люди ли это?» Знаем мы немного и про жизнь «людей» в Северной Корее. Толстомордая правящая верхушка, вообще вся правящая каста этого, с позволения сказать, государства сделала из большой части своих граждан рабов (ну, то, что у нас было при ленине-сталине). Одни жрут в полную харю и беспредельничают, потеряв человеческий облик (а, правильнее, они его никогда и не имели). Другие – нищие, забитые, голодные, в реальных концлагерях – мать родную готовы продать, чтобы хоть какой-то сухарь получить или хотя бы избежать каких-то побоев. И снова вопрос: «А это люди?»
  3. Теперь, пожалуй, сделаю вывод о том, что на некоей шкале можно обозначить градацию «не люди – люди». Вот прямо от «маугли» до европейцев, до homo sapiens.
  4. В обычных условиях, когда все эти разные «люди» варятся в собственной каше, в своих местах обитания, беды-то особой нет. Ну, что нам, по большому счету, за дело до северокорейцев, если Проханов не тащит их в Россию на каком-нибудь бронепоезде? Среднестатистическому россиянину или европейцу на них наплевать.
  5. А если форс-мажор? Если кругом война и разные «люди» валом валят туда, где можно жить нормально, в данном случае в Европу (в России ситуация, скорее всего, не лучше, но сегодня россиянам про это по телевизору не расскажут). Что делать???
  6. На мой взгляд, «концентрационные лагеря», можно по-другому – «лагеря временного размещения» – это выход. Я, впрочем, не очень знаю – хотя краем глаза что-то читал – скорее всего, примерно так в Европе часто и действуют.
  7. Какие действия нужно относительно быстро произвести со всеми этими «беженцами», этими «людьми» в этих лагерях? Надо относительно быстро, доступно объяснить, рассказать, показать какие-то основные вещи о жизни в открытом мире, в демократических странах, показать-рассказать на пальцах, через какие-то аудио-видеозаписи и т. п. О том, что в туалете нужно ходить на унитаз, что в демократическом обществе еды хватает на всех и нет необходимости душить или резать собственную мать или доносить на нее начальству. Что, хотя человек по природе слаб, но, все же, встречается и много хороших людей. Что женщина в демократических государствах обладает теми же правами, что и мужчина. Что секс в нормальных странах возможен или по любви, или по взаимному согласию, или за деньги. Ну, что-то в этом роде. Одновременно в этих лагерях должны работать психологи, спецслужбы и т. п., чтобы выявлять всяких засланных с нехорошими намерениями «казачков» или совсем уж каких-то невменяемых «маугли».
  8. И только после этих лагерей, бОльшую часть (думаю, все же, именно бОльшая часть беженцев реально хочет нормальной, мирной жизни) можно выпускать за ворота и давать им возможность жить среди людей и считаться людьми.

Ну, примерно, так…