На FB от Андрея Комиссарова пост.

 

Сегодня на уроках игрового бизнес-образования с 8,9,10 и 11 классом опробовали свежеразработанную мною игру "Аргументум" на ведение логически выдержанных дискуссий. Дети выдвигали тезисы и поддерживали их аргументами, нападали на аргументы других команд и защищались контр-аргументами. Соглашались, противоречили и приходили к компромиссам. Тему я выбрал достаточно важную для них - нужно ли работать сдельно и по совместительству, начиная с 14 лет. По результатам дискуссий практически во всех классах наиболее аргументированным стал тезис, что нужно. Битвы разгорелись не шуточные, но правило "уважение оппонента" помогало держать ритм и накал в узде. Больше всего порадовало, что даже самые тихие включились и участвовали, а некоторые девушки впервые столкнулись с задачей аргументации суждений и через поистине нечеловеческие усилия показали прогресс прямо на месте Смайлик «smile» на дом задал им придумать тему игрового обсуждения, которая будет интересна всем в классе. Будем продолжать...

 

Андрей Комиссаров давно известен тем, что занимается развитием игрового образования.

Но я дала это сообщение не только  об игре. Мне кажется, что работая, как раз подростки и поймут зачем знания. Они смогут творить, а не быть потребителями. Возьмем ту же кройку и шитье. Ведь  правильная выкройка - половина успеха. А что такое выкройка? Это проекция трехмерного тела на плоскость и тут происходит встреча с геометрией на простейшем уровне. Так же как и атлас мира. кстати, тоже есть проекция поверхности земного шара на плоскость и именно поэтому на картах всегда будут искажения..

Но дело должно быть реальное .

 

И к тому же именно таких дискуссий  в  7x7 и не хватает.