Казалось бы, с утра ничто не предвещало ущемления мужского достоинства.

День начался, как обычно. Ничем не лучше, но и не хуже остальных.

В свои 50 с заметным «гаком» он был абсолютно уверен, что давно усвоил простые житейские азбучные истины.

Но – не тут-то было.

По-настоящему обращаться с топором его научил тесть – плотник и столяр по образованию, профессионально общавшийся с этим исконно мужским инструментом.

Но сам наш герой по жизни всегда стремился привносить в любой процесс какую-то свою изюминку, старался везде применять что-то вроде доморощенной научной организации труда.

Вот и в этот раз он решил – а зачем тюкать топором стоя, если можно то же самое делать сидя, устроившись, таким образом, гораздо удобнее.

Увлёкшись работой, мужик не обратил внимания, как его «мужское достоинство» предательски расположилось в штанах на самом краю стула.

Очередной удар топором пришёлся так, что конец топорища резво преодолел свободное пространство до края стула именно в том месте, где у мужика бестолково располагался его совсем не рабочий в данный момент, явно бездельничающий орган.

Неописуемый восторг от молниеносной одновременной встречи с ручкой топора и краем стула был многократно усилен тем, что рядом находились добропорядочные соседи, которые могли бог весть что подумать, если бы мужик в известных для таких случаев неуправляемых фразеологических оборотах выразил бы все свои неожиданно накатившие эмоции. Поэтому крик и прочее пришлось подавить в зародыше.

«И почему мне раньше, на школьных трудах, а особенно «свой в доску», давно уже родной человек советовали при работе топором следить только за руками и ногами? Это явная недоработка тестя», - подумал мужик, через минуту опять взявшись за топор и уже предусмотрительно вставая со стула…

И ещё его голову неожиданно посетили слова из песни «Любы»:

- не рубите, мужики, не рубите…

Но, в назидание на будущее он мысленно спел самому себе:

«Не сидите, мужики, не кладите…».

А потом, наверное, первый раз в своей жизни, подумал: «Как хорошо, что жена сегодня уехала к родителям…».

 

Мораль – и на старуху бывает проруха.