"Фашист - ты , Володя, как ни горько признавать"

Это Лёня меня сегодня порадовал. Теперь коротко о том, как я стал фашистом. Четырнадцатого июня появился пост, где я поделился удивлением относительно эстонского правозащитника Цибуленко. Цибуленко у себя в ЖЖ написал буквально следующее: "Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как уничтожают российских оккупантов и их пособников-коллаборационистов". Пособники, кто не понял, это жители Донбасса и добровольцы из других областей Украины.

Оправдывая Цибуленко, причем оправдывая безусловно и безговорочно, Лёня написал: "у тебя настолько уже застилает глаза, что ты отказывааешься понимать, что Цыбуленко выражает нормальные чувства патриота".

Итак, я фашист, Цибуленко у себя в Эстонии переживает нормальные чувства патриота, а Лёня выступает в качестве защитника патриота-правозащитника  Цибуленко. То есть диспозиция примерно такая. Впрочем, добавлю Лёнино пояснение, что фашистом я стал:

"Поддерживая подлую, неспровоцированную агрессию против независимого государства"

***

Правда АТО началось 7 апреля, 13 появился Стрелков - единственный известный командир Ополчения родом из России, самые страшные удары по Луганску украинская авиация нанесла в начале июня, а российские войска первый раз заявли о себе в середине августа, через четыре с лишним месяца после начала войны. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА атошники утюжили Донбасс, убивая мирных жителей и украинских же бойцов сопротивления, выступающих за независимость региона.

Лёня ничего не замечал. Цибуленко не замечал. А потом началась агрессия. Правда, если бы она действительно началась, то через пару недель, максимум, российские войска были бы в Киеве. Как минимум, Россия признала бы независимость Донбасса, освободив всю его территорию. Но она упорно твердила о том, что он должен остаться в составе Украины. То есть, если исходить из реальности, а не пропаганды, то Россия всего лишь пыталась помешать карательной зачистке региона, потворяя рефреном: "Договаривайтесь! Договаривайтесь! Договаривайтесь!".

И тоже самое повторял я даже не с начала войны, а с декабря прошлого года: "Нужно договариваться".А в ответ, слышал, что я фашист, что если бы не Россия, Донбасс был бы уже зачищен освободителями (карателями), и там стало так же чудесно, как в Славянске, где атошники все время кого-то арестовывают, убивают, похищают.

И здесь давайте сразу решим вопрос по тому, какая часть Донбасса хочет остаться в составе Украины, какая нет. Это можно было решить на референдуме, который украинская сторона сорвала. Впоследствии в украинских СМИ много раз пытались определиться, какая часть Донбасса за Киев, какая против. Об этом рассуждали и журналисты и силовики из зоны АТО. Самые радикальные, полярные оценки: за Киев - 30 процентов и 1 процент. Это в украинских СМИ. Чаще всего называется цифра - 10 процентов. Поэтому говорить есть смысл все-таки о гражданской войне. Чтобы ее не замечать, нужно быть очень неумным и не очень честным человеком.

***

Но мой пост не об этом. Чудовищно трудно людям с разными взглядами, которые оказались  по разные стороны баррикад установить, кто из них прав, а кто нет. Своя правда есть и Донбасса, который с трудом, захлебываясь кровью, сдерживает силовиков АТО, пытающихся его освободить от него самого. Своя, правда, я допускаю, есть и тех украинцев, которые хотят принудить Донбасс, явно против его воли,  к чему-то хорошему. Они пришли и начали убивать жителей Донбасса во имя чего-то правильного, светлого, гуманного, как минимум, чтобы освободить его от мифических российских оккупантов.

Вопрос, как себя вести в этой ситуации. То что эстонский правозащитник Цибуленко наслаждается убийством людей родственных ему по крови, языку (он пишет исключительно на русском), возможно, религии, Лёня оправдывает тем, что Цибуленко ненавидит. Это смягчающее обстоятельство. Но я тоже ненавижу. Я ненавижу то что делают каратели из "Азова", "Айдара" и им подобные. Каждый день приносит известия, что там-то они изнасиловали дончанок, здесь усторили большую мародерку, там обстреляли поселок, убив юную мать и грудного ребенка,  здесь таскали за БТР тело убитого ими сына ополченца, подчеркиваю, не ополченца, а его сына, отказавшегося воевать на стороне ДНР и оставшегося на территории, контролируемой силовиками АТО. Я ненавижу убивших Инну Кукурудзу в Луганске. Я ненавижу Порошенко, который обещал, что в то время, как украинские дети пойдут в школу, дети дончан будут сидеть в подвалах.

ЭТО ОН РОССИЙСКИМ  ОККУПАНТАМ УГРОЖАЕТ? Может хватит лгать о происходящем?

Так вот я все это НЕНАВИЖУ. Здесь уместно именно это слово. "Не нравится", "не люблю" - будет эвфемизмами.

Но ни разу за минувшие месяцы войны, НИ РАЗУ я не порадовался тому, что ополченцы убили еще несколько своих врагов. Я ни мгновения не радовался братоубийством, и резко пресекал бормотание отморозков об "мертвых укропах". С той и другой стороны мои братья. И когда я вижу мертвого бойца ВСУ мне так же больно и мерзко, как и когда я вижу погибшего ополченца. И все чего я хочу, это то, чтобы это прекратилось, Чтобы они сели, наконец, за один стол и договорились хоть о чем-то. Я хотел это в прошлом апреле, хотел в нынешнем.

Цибуленко не хотел. И Леня не хотел. Они хотели победы одной стороны. При этом эстонский  правозащитник Цибуленко не скрывает, что наслаждается убийствами на Донбассе, а Леня оправдывает и объясняет его право наслаждаться.

Вот почему я фашист, а они с Цибуленко прогрессивно развитые, и альтернативно гуманные.

И вот еще, из Лёни:

"прикрываясь лживыми нападками на их Майдан, который был законным правом украинского народа, по сути антикриминальной революцией"

Я сначала не хотел на это реагировать в этом посте, но потом понял, что это важно. "По сути антикриминальная революция" была осуществлена абсолютно криминальными методами. Бросали бутылки с горючей смесью, камни, захватывали административные здания, таранили сотрудников правоохранительных органов трактором, потом начали по ним стрелять. Что в результате? По всей Украине рост убийст на сотни процентов, без учета Донбасса. По всем остальным показателям такая же история. Коррупция осталась на прежнем уровне или выросла. Так считают, согласно опросу, 80 процентов украинцев. Правоохранители полностью потверждают. В этом тоже Россия виновата? Или ее пособники заставляют власть сверху до низу воровать, воровать, воровать?

Здесь замечательно, что Леня не улавливает никакой связи между тем, что антикриминальная революция была осуществлена криминальными методами  и последующим разгулом криминала. Они с Цибуленко такие интересные люди, которые искренне убеждены, что можно от всей души наслаждаться убийством людей, и продолжать считать себя правозащитниками, что причины и следствия - это явления никак между собой не взаимосвязанные, а правда  - это то, что они придумают здесь и сейчас, согласно взгядам и интересам.

Так я оказался фашистом.