По-моему, очень смешно.

Игорь Яковенко:

"Очень смешно было про экономику. Например, подводя итоги года, Путин сказал, что в экономике много позитивного. Не правда ли, обхохочешься? Диалог Кудрин – Путин, если его правильно оранжировать, может конкурировать с диалогами Ширвиндта с Державиным, на худой конец с Торопунькой и Штепселем.

Кудрин: «В ваш первый президентский срок при нефти по 30 долл. за баррель был рост 7% в год, сейчас при 70 долл. за баррель рост 1,5% в среднем, что намного ниже среднемировых цифр. Мы отстаем от мира, старая модель роста исчерпана, нужна новая». То есть Кудрин сказал, что правительство идет неправильным курсом и подтвердил это фактами.

Путин ответил, что Кудрин ему друг и он, Кудрин, все говорит правильно. Но курс правительства менять не будет потому, что он тоже правильный. Президент объяснил этот логический парадокс тем, что умом он согласен с другом Кудриным, но у него, у Путина, кроме ума есть еще и сердце. И вот оно мешает Путину принимать те правильные решения, которые советует Кудрин. Поэтому он, Путин, принимает другие правильные решения, противоположные, которые ему подсказывает сердце.

Потом Путин долго общался с фермером с простым русским именем Джон и пытался ему объяснить, сколько средняя российская корова дает молока. При этом цифры, которые называл президент, пытаясь угадать надой, отличались друг от друга на порядок, поэтому Путин, некоторое время безуспешно прождав подсказки от сидящих напротив журналистов, решил спросить Джона: «А вот у вас сколько?» И, не дождавшись ответа о надоях, которые его явно не интересовали, Путин спросил о том, что интересовало всех, а именно, что этот с сильным акцентом говорящий Джон делает здесь, в России. «Шер ше ля фам?» – с понимающей улыбочкой спросил Путин. Поскольку Джон явно не понял путинского французского, то разговор как-то сам собой сошел на нет.

И президент России приступил к более существенному вопросу. Каким именно способом надо убедить отставного полковника разрешить его (полковника) жене купить собаку? Жена хотела, чтобы Путин как главнокомандующий приказал полковнику. Путин решил проявить житейскую мудрость и предложил даме самой попросить мужа, объяснив, что это надо сделать в нужное время и в нужном месте, и тогда отставной полковник жене не то, что собаку – слона купит и еще шубу в придачу. Судя по заблестевшим глазкам и сальной улыбочке президента, ему очень хотелось рассказать соответствующий данному сюжету анекдот, но он сдержался".