То, что случилось вчера в Париже, не могло не случиться. На протяжении десятилетий чиновники ЕС воспритывали в обществе мультикультурализм и толерантность. Человека в хиджабе нужно уважать: он ведь такой смелый, не отказался от своей идентичности. Когда таких в хиджабах, с бородами стало много, они стали выходить на митинги и требовать себе больше: пособий, уважения, терпимости, лояльности. Естественно, что это возмутило здоровую часть общества и европейцы стали выходить на демонстрации против мультикультикультурной толерантности. Против европейцев стали выходить мультикультурные толерантные граждане, которых удалось убедить, что хиджаб и прочие атрибуты толерантности - это круто.

 

Параллельно СМИ воспитывали общество целлофановых людей, восторгающихся всему, что прямо способствует деградации. Мэры городов возглавляли парады гомосексуалистов, на улицах ставили скульптуры людей, совершающих акт дефекации: современное искусство, права ЛГБТ. По ТВ крутили клипы с голландским мальчиком, трогательно поющим про своих двух пап. Рукопожатная общественность умилялась женитьбе Стивена Фрая. Любое национальное, европейское шельмовалось, оплёвывалось и клеймилось фашизмом. На этом фоне выросла французская Ле Пен, голландский Герт Вилдерс, которые напрямую получают финансирование из Кремля, требуют отмены санкций в отношении РФ, роспуска Евросоюза, сближения с Путиным. Такие цивилизованные ДНР и ЛНР.

 

Сейчас рейтинг Ле Пен пойдёт в гору, а европейская рукопожатная публика будет дальше проводить политику мультикультурной толерантности, умиляться смелыми ЛГБТ, выходить всем городом на парады гомосексуалистов, шельмовать ксенофобных фашистов, возмущаться по поводу факельных маршей в Украине, и верить Путину на слово: "Ну, он же так сказал". Неполживая публика будет недоумевать: почему же рушится общество, которое мы строили для того, чтобы человек в хиджабе и гомосексуалист были героями дня, ведь в прошлом мы их, мягко говоря, не уважали. Публика будет недоумевать: за что же нас взрывают, мы и так же стали мультикультурными, избавились от ксенофобного фашизма, зауважали хиджаб и парады гомосексуалистов.

Оригинал