С трудом переваривая бредовые, окрашенные в кровавые тона решения российской власти в отношении Украины последнего времени, с удивлением и тревогой поймал себя на мысли, что все без исключения слова, способные передать мое отношение к этим решениям входят в список слов нецензурных, которые в обычной жизни я терпеть не могу, и подробное определение которых недавно сформулировала неадекватная Государственная Палата № 6, по недоразумению называющая себя нижней палатой парламента ("нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы").

Принятие Советом Федерации РФ безумного решения, позволяющего самозваному узурпатору произвольно использовать российские вооруженные силы на территории сопредельного государства, автоматически включает этот орган (уж не знаю, мужской или женский) в состав российской Палаты № 6.

Чрезвычайно возбудившаяся и потерявшая всякий контроль над своими хватательными инстинктами распутная российская власть, возглавляемая доморощенным с непомерными амбициями «Наполеоном» с пальцем на ядерной кнопке, сегодня представляет реальную угрозу жизни и здоровью жителей планеты Земля и требует незамедлительной изоляции и успокоения.

Обычно в таких случаях потерявших разум от перевозбуждения пациентов помещают под холодный душ и прописывают много, много брома.

А еще нужны прочная смирительная рубашка из срочных и точных решений международных органов власти, и крепкие санитары из ООН.

Жаль только, что последствия (человеческие жертвы, экономический коллапс, международная изоляция) заваренной дурной властью каши опять (в который уже раз) придется расхлебывать нам, россиянам, в том числе и тем, кто сегодня бездумно поддерживает эту самую власть.

Грустно, но приходится вновь вспоминать простую истину: каждый народ достоин своего правительства.