(Я не считаю себя блогером. Журналистом, конечно, остаюсь, но в данный период вплотную журналистикой не занимаюсь. Поэтому, в частности, не гонюсь за особой оперативностью в освещении событий. Пикет был одиночный, но участников, которые сменяли друг друга, было много.)

Пикет в Рязани прошел в начале октября, после того, как Надя написала разоблачительное письмо из мордовской колонии. Лично я вышел на этот пикет по двум причинам:

  1. Считаю, что наказание девушек – чрезмерное.
  2. Я верю Наде, верю, что в российских колониях к заключенным относятся именно так, как она рассказала в своем письме. То есть, к людям относятся как к скотине, как к рабам.

Такое положение дел лично меня совершенно не устраивает. Вымирание моего (русского) народа сегодня – это следствие феодализма и рабства, очевидные проявления которых закончились лишь со смертью Сталина, а в закамуфлированной форме эти проявления, похоже, сохраняются и по сей день.

Ниже я в Мордовии во время суда по УДО вместе с отцом Нади Толоконниковой Андреем и Сашей Никитиным. 

Тот, кто следит за общественно-политической жизнью, помнит, что в декабре 2011 года после фальсификации "партией жуликов и воров" результатов выборов в Госдуму, в Рязани (как и в других городах России) было арестовано некоторое количество оппозиционеров за участие в, якобы, несогласованных митингах. Я тоже тогда провел несколько дней в изоляторе. По просьбе правозащитников я тогда письменно рассказал об условиях содержания арестованных в изоляторе временного содержания в Хамбушево. Была ли какая-либо заметная реакция на мое заявление – не знаю. 

Особенно мне нравится концовочка моего заявления: 

"Позволю себе высказать оценочное суждение. Предполагаю, что налицо явное воровство бюджетных средств. Хорошо бы проверить в каких домах и "дачках" живут милицейские начальнички".