От таких новостей волосы становятся дыбом...

Суть такова: в декабре прошлого года пьяный сожитель некоей коношской дамы по фамилии Данилов остался присматривать за домом и, заодно, за двухлетней дочерью хозяйки. Зима, холодно, решил «усатый нянь» печь затопить. Разжёг огонь и с чувством рачительного главы семьи отправился... подозреваю, что в сельпо за очередной дозой алкоголя, куда ещё подобные типы ходят. Дверцу печного поддува этот раздудуй оставил открытой, внизу лежали сухие дрова. Ну, а дальше классика из сводки происшествий - искра падает на пол, дрова занимаются, через пять минут полыхает весь дом вместе с ребёнком внутри, финал трагичен.

Что делает в такой ситуации мужчина, не пропивший окончательно мозги и совесть? Уходит в дровяной сарай и вешается. Что делает женщина, мать, у которой при данных обстоятельствах погибает единственный ребёнок? Сходит с ума. Или накладывает на себя руки. Или берёт топор, отрубает сожителю голову, а справедливый и гуманный суд под давлением общественности даёт ей условный срок.

В нашей истории всё по-другому. На судебном заседании «убитая горем мать» со счастливым лицом сообщает, что претензий к тому пьяному животному не имеет, так как он покаялся и «компенсировал моральный ущерб» от потери ребёнка в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей. И суд облегчённо вздыхает, дело можно закрывать. Не верите? Вот строка из пресс-релиза: Суд на основании ст.76 УК РФ освободил Данилова от уголовной ответственности как лицо, впервые совершившее преступление небольшой тяжести и примирившееся с потерпевшим.

То есть, гибель ребёнка по пьяной неосторожности какого-то ублюдка наш гуманный суд расценил как «небольшую тяжесть». Тот самый суд, который с лёгкостью в душе даёт пять лет за кражу мешка комбикорма, если пострадавший от такого злодеяния колхоз надует губки и встанет в позу. Раньше нетрезвое состояние считалось фактором, усугубляющим вину, не думаю, что эту норму изменили. Скорее, сработал принцип «баба с возу - кобыле легче». Кстати, прокуратура пыталась отменить такое решение районного суда, напирая на общественную опасность освобождённого от ответственности и на то, что от его раздолбайства ПОГИБ РЕБЁНОК. Всё бесполезно, областной суд встал на сторону коллег нижней инстанции - «ведь договорились же люди, а Данилов - не Ходорковский».

Как вам история? Этих людей, и мать и сожителя, надо бы стерилизовать во имя гуманизма. Именно их, а не многодетных жителей Кавказа, что предлагал думский фигляр Жириновский. И как после этого смотрится запрет на усыновление наших детей американцами? Получается, что так - «пусть сгорят во младенчестве, зато русскими православными людьми». Очень бы хотелось узнать реакцию на такой «счастливый конец тяжбы» от нашего губернатора. Или не дали прочитать, чтобы лишний раз не тревожить?