У нас было 24 пакетика чая, 4 банки тушенки, 6 баночек йогурта и 2 сорви-головы, не считая багажа весом около 50 килограммов. Билеты аккуратно сложены в файлике, надо сказать, что только он остался для нас напоминанием о работе и офисной духоте. Спустя неделю, мы хранили в нем промокшие от морской воды носки. 

Наш путь был сложен и извилист. Это был путь к дауншифтингу и свободе. Мы начали его в Эжве, где сели на поезд Сыктывкар-Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге у нас было 3 дня, а затем мы должны были доехать до Москвы на поезде, где пересесть на самолет Мск-Севастополь(это еще не конечная точка, с местом мы не могли определиться).  Я чаще спала в поезде, а Саша скучал и старался разбудить меня, показывая всякие фокусы, чтобы привлечь к себе внимание. Я пыталась не поддаваться. Вообще, мы решили поехать на поезде до Питера, чтобы посмотреть огромную часть Европейской части России, но на деле увидели всего 2 города - то были Микунь, где поезд простоял 5 часов, а мы гуляли, пытаясь найти того миллиардера, у которого стеклянный гараж с Ламборджини (не нашли), и Череповец. 

Череповец был веселее - тут хороший вокзал, красивый, но над городом нависала черная дымка индустриального мира.

Мы где-то совершили ошибку. Но, открыв карту, удивились, что действительно такая территория почти пустует и смотреть здесь нечего...

Около 8 вечера воскресенья на Ладожском вокзале нас должны были встретить. Но не встретили. Мы еле-еле нашли выход  с платформы и оказались в большом зале, где к нам подошел парень, который должен подвезти, а вот подруга опаздывала. Пробки...

Добравшись до дома, мы помылись и улеглись спать, еще 3 дня у нас было на прогулки по городу на Неве. Мне снились поезда и бесчисленное число эскалаторов  Ладожского вокзала. Все там крутилось и вызывало опасение. Но даже во сне мой мозг соображал, что первый шаг к мечте сделан! Я теперь из числа дауншифтеров*.

Продолжение следует...

__________________________________________________________________________

Дауншифтинг — модный в последнее время образ жизни, противопоставляемый трудоголизму и корпоративной шизе.