Володя Григорян - очень хороший. Добрый и совестливый.  Но сколько бы он не говорил о своем отвращении к любой идеологии - она его просто заела,  заела до полной утраты представления о добре и зле. Идеология самого гнусного свойства - русское имперство.

   Ну что еще может придумать русский имперец. Да ничего нового, процентную норму, как при его любимых Романовых: 

"...Поэтому предел, на мой взгляд, для школы, города, воинской части - процентов двадцать представителей, так сказать, "народов Юга". Для северокавкацев, с их готовностью убивать, если что не так, он еще ниже. Если говорить об армии, часть, где русских и нерусских половина наполовину - не боеспособна... " 

   Володя, сколько заклинаний ты не произнесешь, сколько не скажешь, что мы не о том подумали, процентная норма останется таковой. Госпожа демография будет диктовать свои правила игры и без дискриминации ты ничего не сделаешь.

Я - за дружбу народов. Я за федерацию, конфедерацию, Евросоюз, за всяческие формы интеграции. Я готов жить рядом с любыми народами, но только, чтобы эти народы жили рядом со мной добровольно, а не по принуждению, как изнасилованные эстонцы и западные украинцы. Какое противоречие ты в этом находишь? Не видишь разницы между добровольностью и насилием? Похоже на то.

  Я не верю, что армяне "оскотиниваются".  Я видел сотни тысяч армян в Калифорнии, без малейшего намека на это.  В скотском совке, "оскотинивались" все народы, армяне наглели, русские спивались. Что хуже - большой вопрос. Но дело совсем не в армянах и уж точно не в процентах ( армян  в   калифорнийском Глендейле процентов 50), а в стране, не умеющей без насилия и несправедливости организовать свою жизнь.

   И уж точно я не против

"...программы, с помощью которых мигрантам будут прививаться а)русская культура, понятия о русской истории и русском духе..."

Только сначала объясни, что это такое.  Если речь идет о России, как европейской цивилизации, то да, тысячу раз да! Но мы сами стремительно и неуклонно  "чеченизируемся", выстраиваем свои отношения по худшим тейповым образцам и нам нечего дать мигрантам, у которых, как минимум, сохранна  хотя бы трудовая этика.

Времена, когда Россия,  вкривь и вкось, но все же была проводником  всего европейского в закоулки Евразии давно прошли. Сегодня кадыровщина неумолимо нависает над Москвой, а спасительная возможность  добровольного отделения оказалось для большого народа не менее важной, чем для малых. Но как объяснить это имперцу?