Прочитал пост Зильберга "Махатма и Менахем. Есть ли шанс у ненасилия?", и очередной раз восхитился школой сионистской пропаганды!!!  Вот несколько цитат:

" Бегин взрывает штаб-квартиру Империи в Иерусалиме, отель "Кинг Давид".

  Британцы вешают бойцов " Иргуна". Бегин ловит и вешает двоих британских сержантов."

  По взрыву в гостиннице  хорошо пояснил Григорян в комментариях: - 91 погибший. Среди них: 41 араб, 17 евреев, 28 британцев и пятеро лиц других национальностей. При этом израильским пропагандонам хватает наглости возлагать вину за случившееся на англичан. Они не успели эвакуировать людей.    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/King_david_hotel_bombing1.jpg

  И можно только предполагать, какой бы гнев вызвало бы у Зильберга повешание двух израильских сержантов. Но здесь, для Зильберга Бегин - национальный герой! Не евреи ведь погибли, а англичане, с которыми Бегин воевал против Гитлеровцев.

Тоже, кстати, момент интересный,. характеризующий Бегина: начал убивать тех, с кем воевал против Германии...

  Вот давайте, отвлечённо, охарактеризуем некий персоонаж цитатами из статьи Зильберга:

Некто N в политических целях наносит физические увечья гражданам иной страны, взрывает отели, вешает пленённых военнослужащих с целью устрашения и шантажа...

  Ну что бы о таком политическом деятеле сказал бы Леонид Зильберг?  Он бы однозначно назвал его экстремистом и террористом!  Но это при одном условии - если этот человек не еврей.  Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.

  Но если такой человек еврей, то это уже не террорист, а НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ!!!

 И вот у меня возник резонный вопрос:   так кому же усилиями Леонида Зильберга установлен памятник в Республике Коми - премьер министру Израиля Менахему Бегину или террористу Менахему Бегину?

   Недавно столица республики чуть не прославилась тем, что чуть было не  стала первым городом в России, где почти состоялся первый разрешённый гей-парад, при чём активными усилиями Леонида Зильберга, который уже призвал геев публично играть гей-свадьбы.

  И возникает вопрос. можно ли утверждать, что усилиями того же Леонида Зильберга Республика Коми стала первым городом в новейшей истории России, где был установлен памятник экстремисту и террористу?

  А на вопрос Леонида я отвечу:  конечно, у ненасилия есть шанс!  Способы и методы у этого шанса - обман, лицемерие, шантаж, подкупы, угрозы, извращение исторических фактов, направленных на создание у граждан чувства неуваженипя не только к власти, но и к своей истории, народам  и стране, разложение морали и нравственности, традиций и обычаев.устоявшехся веками в обществе, стравливание национальностей и конфессий. .... и т.п. методы, чаще всего прикрываемые лозунгами борьбы за права человека..     Намёк понятен, Леонид?!