Эрнест Мезак из Республики Коми прислал: "Мнение Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин по делу "Абрамова против Белоруссии". Заявительница - активистка оппозиции, которая 5 дней содержалась под арестом в ИВС города Бреста, где отсутствовал женский надзирающий персонал.



Цитата из мнений: "Комитет напоминает, что уважение частной жизни и достоинства заключенных-женщин должно иметь высокий приоритет для тюремного персонала. Комитет считает, что неуважительное обращение государственных служащих, в частности мужского персонала тюрьмы, к автору, включая недопустимое прикосновение, неоправданное вмешательство в ее личную жизнь, ухудшило условия содержания автора гораздо больше, чем у мужчин-заключенных, и делает вывод о том, что это является сексуальным домогательством и дискриминацией".
 


В Калужских ИВС, действительно, крайне мало сотрудниц-женщин: например, в г.Обнинске, когда члены Наблюдательной комиссии Калужской области\ОНК проводили общественную инспекцию, была под стражей лишь одна женщина, и в силу этого она содержалась в одиночестве, что равно содержанию в камере-одиночке (я то думаю, что нужно в таких случаясь избирать меру пресечения не связанную в реальным лишением свободы). А сотрудниц ИВС мы не обнаружили.
Гендеру нужно уделять больше внимания.

 


Я сравнивал работу в ИВС мужчин-начальников и женщин-начальников: "женская рука" в ИВС мне нравилась больше: в ИВС было чище, росли домашние цветы, быт ЗК налаженней. Почему убрали из Малоярославецкого ИВС женщину-начальника до сих пор не понятно.
 


Самое большое количество сотрудниц в Спец.приёмнике для адм. арестованных, что на Правобережье.
Хотя там, как раз под арестом - в основном, мужчины: хулиганы и нарушители ДПС.
И я не знаю, в этом случае есть дискриминация или нет? :))