Вчера утром я обнаружил кота мертвым в коридоре. Он лежал там, где обычно, только уже не дышал. Я завернул кота в чистую тряпку. Потом сказал жене. Она села рядом с ним и поплакала. Дети спали. Мы обсудили как будем хоронить кота. Потом разбудили детей. Младший молча позавтракал. Старший сел на кровать и долго сидел взявшись ладонями за лицо.

Я оделся и пошел в машину за лопатой. Потом стал ходить в поисках места для захоронения. Нашел место в одном из парков. Долго разгребал снег. Земля замерзла, так что пришлось махать лопатой и пробивать мерзлоту. В голову пришла мысль, что земля на снегу - это признак кладбища, признак войны (окопы и воронки) или признак ЖКХ. Яма получилась небольшая, но глубокая. После этого пошел домой. Завернутый в тряпку кот лежал в коридоре. Жена нашла коробку из-под обуви. Я уложил кота в коробку и понял, что коробка слишком большая, она не влезет в вырытую мною могилу. Так что приняли решение хоронить кота обернутым в тряпку, а коробку выкинуть в мусорный бак.



Пошли с детьми. Было еще темно, когда мы пришли к вырытой могилке. Я через снег пробился к яме. Вынул кота. Уложил. Яма хоть и была глубокой, но была все же небольшой. Сразу забросал кота землей, а потом все завалил снегом, что бы собаки не начала копать. Белый снег прикрыл все.


Мы пошли домой. Вспомнилось, что когда я позавчера ходил к ветеринару с Максиком и нам сказали, что Максик не выживет, я заворачивая кота в пеленку сказал ему, что бы он не расстраивался, что скоро Максиютка попадет в другой мир, а коты все попадают в рай. Не сопротивлялся, а только жался ко мне. Ему было явно плохо. А потом я его принес домой и кот поел детского питания и лег возле миски. Он лежал высоко задрав голову и все время щурился. А когда кто-то из нас его гладил кот муркал в ответ. Вот так мы с ним и расстались.



Смерть рождает чувство безысходности.