В России мы живем по приоритетам СССР, где сельское хозяйство - это вынужденный придаток индустриальной страны.


При Ленине этот подход стал формироваться, при Сталине закрепился в самом извращенном, рабском виде, при Брежневе этот подход оформился в попытке превратить сельское хозяйство в рабочую площадку, а крестьян в рабочих. Попытки реформ сельского хозяйства при Хрущеве были быстро забыты и оболганы.



При Ельцине чиновники с бандитами превратили сельское хозяйство в разменную монету, а крестьяне опять стали тихой сапой возвращаться в рабство. При Путине ситуация не изменилась ни на йоту. Есть продажа нефти, и есть все, что обслуживает продажу нефти. Крестьянин исчез в деревне, на сегодняшний день все крестьянство севера рвануло в вахтовики, на буровые, на газоперекачку, на лесоповал. Сельское хозяйство - это экзотика, которой хвастаются и подкупают. Конями торгуют, баранов режут на шашлыки и не более того. Придаток при нефтевышках. На юге ярким примером сельского хозяйства является банда Цапка в Краснодарском крае. Когда крупный землевладелец-бандит качает в счет своих земель деньги из федеральной казны и облагает данью все, что находится вблизи его земли.



Фермеры севера - это заложники чиновников, которые через фермеров качают деньги себе в карман. Мы тебе деньги из казны, а ты нам часть в карман. Фермеры юга - это обложенные бандитами и чиновниками крестьяне, с которых тянут подати и те и другие, потому цена молока, хлеба, мяса и т.д. вырастает до космической, за которую люди на рынке не готовы платить. Потому что тут же из Европы приходит не коррупционный и не бандитский сельхозпродукт, добытый с помощью новейших технологий на
уровне биологии и менеджмента, а потому жутко дешевый или белорусский сельхозпродукт, где чиновник и бандит там один, а потому вся дань мизерная. А у нас бандитов и чиновников множественные стада, а потом дань берут в великом множестве.



Нашим фермерам опять нужна свобода, на этот раз фермеру нужна свобода от вороватого чиновника и от бандита. А власть не может эту свободу фермеру дать, потому как на вороватом чиновнике власть держится, а бандит, как оказывается, лучшая
защита вороватого чиновника, как на уровне защиты чиновничьего бизнеса, так и на уровне идеологической защиты.