Как-то так совпали звёзды - всюду по работе начинаю сталкиваться с проявлениями анонимности. Причём, обладатели этого статуса по масштабу и направленности содеянного могут быть полярно противоположны - анонимный 62-летний пьяный владелец Ниссан-Кашкай, убивший на пешеходном переходе 35-лентнюю женщину и едва не убивший её 8-летнюю дочь. Ему в моём сознании противостоит тоже шестидесяти-с-хвостиком-летний, анонимный дяденька, борющийся с сомнительной репутацией собственником пруда, чьи интересы к водоёму исчерпываются вместе с содержимым пруда - плодородной землёй, называемой сапропелем. Анонимен он по причине неуверенности в собственной безопасности.

Далее следуют анонимный автор письма, разоблачающего деятельность директора троллейбусного парка - тоже частично анонимного между прочим, господина. Мы знаем, что зовут его Николаем Борисовичем Новосёловым, что он возглавляет троллейбусный транспорт Йошкар-Олы второй год, но видели его немногие счастливцы. Если верить автору анонимного письма, представившегося рядовым работником предприятия, то он за два означенных года так и не удостоился чести взглянуть в глаза господину Н. 

Анонимной оказывается и юрист, представлявшая интересы администрации в суде. Непредоставление места ребёнку жительницы Йошкар-Олы чиновница парировала вопросом в лоб: "А Вы о чём думали, когда планировали рождение детей?". Анонимным оставался, а для многих остаётся, отец трёх детей, предприниматель, строящий дома стоимостью 16 тысяч за квадратный метр, Андрей Свистунов. 39-летний йошкар-олинец подозревается в оправдании терроризма и на днях следствие отказало ему в выдаче материалов уголовного дела, открытого против него.