Не знаю, почему, но вчерашний суд задел меня за самое живое. У меня просто нет слов. Смотрел и слушал трансляцию почти сначала. И что-то мне это все напоминало. Я сам прошел через подобный бред. Только у девок все было в разы бредовей. И это ужасно. Возможно, они сами не особо парятся, как и я сам когда-то не парился. Просто встретил суд, как какой-то этап в жизни, через который суждено пройти. Но невыносимо печально то, что в России не видно конца всему этому дерьму. И Pussy Riot — не последние.

Я не следил ни за ходом следствия, ни суда. Все, что я знал — это ролик на ютубе с беспонтовой, на мой бычий взгляд, песней (которую я уже успел почти полюбить), но отличнейшей акцией, которую я поддерживал стопроцентно с самого начала. Многие говорят, что бабы — дуры и прочее, но я даже не считаю и изначально не считал их поступок хулиганством, или вообще чем-то плохим. Потому что сплясать в главном храме РПЦ, такой, какой она является сейчас, на мой опять же недалекий, вульгарный взгляд, — все равно что, сплясать в сельском сортире. Можно только посмеяться, и попросить, чтоб повторили.

Моя натура отказывается понимать людей, которые работали на обвинение. Я просто не догоняю, что должно двигать человеческим материалом, чтобы он взялся за разбор такого дела. Что? Деньги? Уважение? Чувство долга? Удовольствие? Что? Объясните!

И иногда мне кажется, что я должен быть рядом с людьми в подобных ситуациях. Как-то помогать им, поддерживать их, быть с ними в одном строю. Потому что я люблю Россию, и когда-нибудь я хотел бы снова там жить. Но могу ли я?

Наконец, хоть официальные церковники как бы лишь наблюдатели в этом деле, невозможно не возмутиться тем, что они просто-напросто не справляются с задачей, которую сами на себя взвалили — христианским воспитанием паствы. Если бы я был хулиганом, и не следил за кармой, то я бы поссал на могилу этой Русской Православной Церкви. С другой стороны, я все время спрашиваю себя — а не дана ли нам такая церковь, как испытание нашей веры?

Оригинал из ЖЖ автора.