Есть старая шутка. Учительница литературы объясняет школьникам, что такое роман: "В романе должна быть любовная линия, должен быть секс, политические интриги, религиозные проблемы и тайна". Через пять минут ученица тянет руку: "Я написала роман."
- Уже???
- Вот: "Боже", - воскликнула королева, - "Я беременна и не знаю от кого".
 
Еще более короткий роман написали в храме в Москве. Всего за одну минуту. В нем есть все: красавицы, власть, религия. Противостоять этому роману невозможно, вся страна его читает с увлечением, и я тоже. Иногда в этом романе появляются человеческие страницы.
 
Алтарник в ХСС отказался подавать иск о вомещении морального вреда, принял извинения обвиняемых. Я просматриваю записи с суда. Видно, что "потерпевшие" - те, кто были в храме во время выступления - не старются оболгать обвиняемых. А ведь, наверное, им предлагали. Все мы знаем, с какой легкостью при задержании на митингах формируются липовые показания сотрудников полиции. "Так надо" - говорят омоновцам, и они делают. Василий Цыганюк, алтарник храма, ведет себя достойней. Он, кажется, не поддался той глубокой, разносторонней и почти всепроникающей истерии, возникшей после "романа нашего времени".