Кого, кроме чеченских боевиков, защищает КПК "Мемориал"?

 

Изначально собирался продолжить традицию и назвать этот пост "Как отбиться от *******-2", но, полагаю, что очередное явление на публику Вологина далеко не последнее, и чтобы потом не запутаться в цифрах, отвечу на наезд эссеиста под менее броским заголовком.

 

Большой косяк нашей организации в том, что мы не ведем бюрократческих подсчетов количества оказанных юридических консультаций, инициированных дел, написанных исков в защиту чьих-либо прав. Так что, задумав публичный мини-отчет о деятельности КПК "Мемориал", пришлось воспользоваться услугами Яндекса.

(Кстати, если бы мы получили в 2011 хоть один грант, то такая инфа обязательно бы была, для отчета перед фондам. Но раз денег нет, то и ответ держим исключительно перед собственной совестью. Привет, господин Калашников.)

 

Итак, кому же помогала или кого защищала комиссия в 2011 году:

 

- избитые ментами,

-заключенные, (самые разные)

- простые сыктывкарцы, недовольные уплотнительной застройкой

- медицинские работники

- дети-сироты и матери-одиночки

- люди без жилья

- анархисты и коммунисты

- автомобилисты

-антифашисты

- и даже немного фашисты

- разнообразные гражданские активисты (ну вы помните, все суды про стратегию31, и 150 метров Стефановской)

- простые участники митинга, попавших под пресс полицейских (минимум 5 дел сейчас в процесс)

- геи

- ВИЧ-инфицированные

 

Кто кроме Яндекса, может пользоваться еще и Гуглом – легко продолжит список.

 

Ну а теперь особая категория.

В Коми сидит большое количество чеченских боевиков. И сидят уже по многу лет. Правозащитники из Общественной наблюдательной комиссии регулярно навещают колонии, СИЗО, спецприемники, где через них проходят сотни заключенных, которые жалуются на условия содержания, на беспредел вертухаев и подобные вещи. Члены ОНК помогают им оформлять жалобы, а в особых случаях, подают от их имени иски. Так что нечему тут удивляться, что среди лиц, кому КПК оказывает помощь, оказались ребята с чеченскими фамилиями (Привет, теория вероятности).

 

Кстати, а вы помните, кому принадлежит фраза "Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений."  Если нет, вот подсказка:

 

Жду новости на Комиинформе: Вологин предложил обсудить в общественной палате, почему Путин помогает чеченским террористам.