Все мы, конечно, помним, что в начале марта - в рамках реформы аппарата МВД - наши доблестные законодатели, поддавшись на уговоры общественных организаций, правозащитников, особо добросовестных граждан России внесли свои соответствующие предложения, пожелания и коррективы в закон "О милиции", но, как известно, всякая инициатива бывает наказуема.

Не обошлось и без курьезов, не желая обидеть каким - либо образом чувств представителей ЛГБТ-сообщества в целом, хотелось бы заметить, что смена "голубых мундиров" невольно приняла несвойственный ей оборот, как говорится, словно по Фрейду, балансируя на грани от сатиры до обыкновенной гомофобии, вызвавшей бурю негодования в глобальной сети.

Каковы же эти нововведения, к примеру: УВД ГИБДД будет называться так "полицейская дорожно-регулировочная служба", сокращенно ПДРС. Сами сотрудники столь уважаемой службы будут именоваться просто и со вкусом "полицейский инспектор дорожного регулирования", сокращенно ПИДР, а служить, как водится, они будут в "государственной единой инспекции", соответственно, ГЕИ.

 Столь же неоднозначно звучит и "служба универсальных квартальных инспекторов", название которой в сокращенном виде произносить при всем честном народе как-то не совсем интеллигентно - СУКИ.

Ну и на закуску вспоминается всем мало известное сокращение "железнодорожного отдела полиции" или просто ЖОПа.

Представьте себе такую ситуацию: звонит виновник ДТП в службу собственной безопасности.

- Алло! это ГЕИ? Я нахожусь в сложной жизненной ситуации, меня остановил ваш ПИДР, предлагая дать ему откупных в размере N-го количества русских банкнот. Куда мне следует еще обратиться за помощью прямо к ПДРСу, или в ЖОПу, почему ваши СУКИ так плохо работают?

Я уже не говорю о сокращения в официальных бланках, документах, письмах... Интересно, кто из законодателей додумался до такого абсурда? Вам, господа хорошие, за аббревиатуры не стыдно?