Очень редко смотрю телевизор. А вот нечаянно вчера включил и вижу на экране плачущего Филиппа Киркорова. Он дает интервью в Тель-Авиве в психиатрической клинике Андрею Малахову для программы «Пусть говорят».  Совершенно разбитый и жалкий Киркоров признает себя больным и анализирует  свои приступы агрессии. Накануне он избил на репетиции режиссера программы «Золотой граммофон» Марину Яблокову.

Всю свою сознательную жизнь мне было плевать на попсу. Не люблю всех этих гламурных открывающих рот тварей. Ненавижу и скачущего на сцене Киркорова.

А тут в программе Малахова я  увидел Киркорова с другой стороны,  интервью давал несчастный человек. Неожиданно для себя мне стало жалко Киркорова. Он говорил, что устал изображать счастье, постоянно носить маску. Что он дает это интервью для того, чтоб люди увидели его таким, какой он есть. Все, с кем он обнимался, кто признавался ему в любви, считал другом (типа Басковых, Биланов и прочих Моисеевых) отвернулись от него. И теперь эти «звезды-друзья» радуются его горю и тому подобное. Киркоров рассказал, как Пугачева еще, будучи в  браке с ним, изменяла ему с Галкиным. Заявил, что он устал от всего этого иллюзорного мира. На всю страну признался, что он болен. Говорил, что он все-таки живой человек и не выдержал.

По-сути, Киркоров раскрыл сущность попсы. Один из олицетворений шоу-бизнеса рассказал о лживой попсовой  реальности, которая довела его до психического состояния. Хотя почему-то думается мне, что оклемается Киркоров и забудет все свои признания, и снова поскачет на сцене гламурным манекеном, как это обычно бывает у подобных существ в подобной системе. Быть  может и жалеть таких не стоит, ведь кривых и горбатых могила исправит. А попытка выйти из этой системы для них, как поется в песне одной из рок-групп,  «закончится прыжком в окно» или сумасшедшим домом.

Думая о попсе и Киркорове, в тему вспомнились строки песен у уважаемых мной поэтов и музыкантов:

«В ваших мозгах жиреет попс,

В ваших пальцах ржавеет сталь,

В ваших жопах гниет морковь,

В ваших легких летает моль.

Какая попсня, какая попсня!

Вырубите *****, вырубите *****!...»

 

«Их территория помечена, отравлен водопой,

Аншлаги обеспечены глухонемой толпой.

Они входят без стука в каждый дом, их не счесть,

И просто невозможно этой дряни не съесть…

Попса – розовая пасть голодного пса.

Попса – розовая дрянь от рогов до хвоста…»