Сотрудник детской поликлиники в Вологде передал «7x7» переписку в рабочем чате, в котором заведующих подразделениями медучреждения просят обязать своих подчиненных принять участие в голосовании по поправкам к Конституции и отчитаться об этом. Заместитель главного врача поликлиники, от чьего имени написана часть сообщений, заявила «7x7», что голосование проходит добровольно.

Вологодская детская городская поликлиника объединяет педиатрические отделения в разных районах города. В чате один из сотрудников переслал сообщение, в котором указано, что оно от главврача Александра Луговина. В нем сказано, что всех заведующих и старших медсестер, подчиненные которых не проголосуют, лишат премий. При этом отдел кадров якобы должен предоставить информацию о проголосовавших. Один из врачей ответил в чате, что их отделение уже отчиталось.

В сообщении от имени заместителя главврача Людмилы Шеремет написано, что от заведующих она ждет информацию ежедневно в 19:00, а в выходные — в 14:00 и 19:00. Всех попросили быть на связи, потому что якобы будет звонить главврач.

В другом сообщении того же автора говорится, что самая маленькая явка среди подразделений детской поликлиники — в микрорайоне Заречье: «Из 43 человек проголосовали только семь человек. Руководители тоже не голосуют. Жду в 19:00 от вас информацию. Вы не хотите новую поликлинику?»

Сейчас жители Заречья вынуждены водить детей в поликлинику в три отдаленных друг от друга здания. Строительство детской поликлиники в этом микрорайоне запланировано в 2021–2024 гг. Заместитель губернатора Вологодской области Лариса Каманина в июне ответила газете «Премьер», что проект утвердят до 1 июля 2020 года.

 
 
 
Скриншот переписки
Скриншот переписки

Сотрудник, передавший переписку в редакцию, попросил не называть его имени. «7x7» позвонил в приемную детской поликлиники, чтобы связаться с главврачом, но там ответили, что Александр Луговин в отпуске. Комментарий удалось взять у его заместителя Людмилы Шеремет. Она отрицает, что медработников в их поликлинике просят голосовать:

— Мы никого не заставляем ходить на голосование. У нас сотрудники все голосуют добровольно — кто хочет, тот голосует, кто не хочет, тот не голосует. Каждый должен проявить свою добрую волю добровольно.