Предприятие мурманского сторонника политика Алексея Навального Эдуарда Домбая остановилось после блокировки 24 октября всех его счетов. Сам бизнесмен лишился средств для покупки продуктов, сообщил Домбай корреспонденту "7х7".

Эдуард Домбай получил сообщение от банка, что на одном из его счетов −29 999 554 253,38 руб. 25 октября он должен был отправить в бюджет НДС около 240 тыс. руб.

— Разговаривал со своим бухгалтером. Никакие договоры цессии и прочие схемы не прокатывают, учитывая, что мои заказчики — не овощные ларьки, а крупные авиакомпании. Хотел совершить маневр с мурманской квартирой, но бухгалтер предположила, что она тоже арестована. И тут я вспомнил, как меня спрашивали: «Кто собственник квартиры?» Единственный собственник квартиры — я. Еще про машины спрашивали. Думаю, весь мой "отечественный автопром" также под арестом.

"Я являюсь индивидуальным предпринимателем и веду предпринимательскую деятельность. Эта деятельность связана с расходами. Немалыми расходами. Даже для того, чтобы просто ежедневно приезжать в аэропорт, нужны деньги, не говоря уже обо всем остальном. Ежедневно нужно что-то есть. И не только мне», — написал Домбай на страницах своего медиаресурса, который тоже остался без финансирования.

Его личная ситуация усугубляется тем, что на его попечении пожилая мама, которой теперь необходимо восстанавливать пенсию. Уже год она жила только на средства сына. Домбай опасается, что под арестом окажется и недвижимость.

Арест имущества Эдуарда - следующий шаг после обыска, который провели представители Следственного комитета в квартире мурманчанина, после того как он через свой информационный ресурс предложил горожанам собрать деньги для сотрудников местного штаба Навального. Несколько недель назад они остались без средств к существованию, так же как и работники других отделений Фонда борьбы с коррупцией в России.

Официально Эдуард Домбай — свидетель по делу об отмывании денег в ФБК.


В ряде регионов у нескольких активистов штабов Алексея Навального, журналистов и бизнесменов заблокировали банковские счета по делу об отмывании денег в Фонде борьбы с коррупцией (ФБК). Об этом 24 октября сообщили активисты в Архангельске, Тамбове, Ижевске, Твери, Екатеринбурге, Мурманске, Краснодаре, Челябинске и других городах.