На сайте областного правительства 24 октября появилось интервью временно исполняющего обязанности губернатора Кировской области Игоря Васильева журналисту Виталию Гантову. Среди прочего, руководитель региона оценил своего предшественника Никиту Белых на посту и его команду.

Речь шла о том, каким Васильев видит свое рабочее окружение. Он отметил, что людей не интересует, как выстроены отношения в команде, им важно, как им предоставляются услуги. Поэтому Васильев считает, что ко всем коллегам должен быть применен единый критерий — порядочность. Остальному можно научить, считает врио губернатора. Журналист уточнил, что все это знал и предшественник Васильева, «если даже не лучше, так как был из другой сборной». На это Васильев ответил:

— Я хорошо знаю лучших членов той сборной. У нас профессии разные. Они блестяще говорят, оппонируют, убеждают в своей правоте и аргументируют неправоту любого собеседника. Только делать какое бы то ни было дело никогда не брались даже из-под палки. А если все же приходилось принимать должность — провал был неизбежен, как, вспомните старую шутку: «Как крах империализма». «Разговорный жанр» — это тоже профессия. Может быть, кому-то нужная. Может быть, даже важная. Но — другая, — сказал он.

Гантов уточнил, вытекает ли из этого, что «подобное назначение есть чья-то серьезнейшая ошибка», но Васильев не захотел обсуждать эту тему.

Игорь Васильев был назначен на пост временно исполняющего обязанности губернатора области 28 июля после отставки арестованного Никиты Белых. Ранее Васильев был главой Росреестра. Приехав в регион, он заявил, что первым делом проведет ревизию проектов. Также руководитель региона объехал несколько муниципалитетов и крупных предприятий, встречался с жителями области, представителями бизнеса, общественности. Васильев существенно изменил структуру исполнительной власти Кировской области. Так, было сокращено количество заместителей председателя правительства — с 11 до 7. Это объяснялось экономией бюджета. Кабинет министров почти в полном составе ушел в отставку. На освободившиеся места пришли в основном федеральные чиновники.