Напомним, с 25 августа сотрудники ресторана находятся на осадном положении. Татьяна Устинова, директор заведения, прокомментировала свое нынешнее положение так: «Знаете, сейчас мы находимся просто в шоке. С начала акции протеста прошло уже почти две недели — никакой реакции администрации, прокуратуры, полиции как не было, так и не предвидится. Мои сотрудники ходят по городу, разносят рукописные заявления. Мы даже самостоятельно давали знать о себе в СМИ, однако никто не дал согласие на озвучку этой информации».  

 

Фото Владимира Васильева

 

2 сентября Татьяна Устинова  рассказала о планах, в том числе о голодовке, которую планировала начать 4 сентября, так как именно на этот день было назначено открытое заседание Совета Ухты. Отметим, что открытое объявление голодовки должно было стать мотивацией для депутатов. В связи с тем, что протестующих просто не пустили на заседание, они решили не усугублять свое положение. В итоге Татьяна Устинова приняла решение отказаться от голодовки, так как без внимания администрации эта затея не имеет смысла. 

 

Теперь впереди  следующая дата — 12 сентября — день заседания Арбитражного суда, когда должна наступить какая-то определенность. Хотя, по признанию Устиновой, на суд она особой надежды также не возлагает: ответчик на него может просто не явиться.

 

 

Несмотря на нестандартность ситуации, ухтинские СМИ выбрали стратегию пассивного наблюдения. Как заявила редактор еженедельного издания «Про город – Ухта» Галина Тетерина, она не в курсе происходящего. «Я знала, что вокруг ресторана идут споры, но думала, что они носят больше коммерческий и политический характер, а это не наш формат. Детали ситуации открылись после вашего звонка», — рассказала собеседник «7х7». Редактор информационной программы «Вести Тимана»  Александр Думбурович вовсе отказался давать какие-либо комментарии. Остальные СМИ также не поддержали разговор на тему протестующих.  

 

Пресс-секретарь УМВД России по Ухте Татьяна Прядко заявила, что на данный момент не располагает информацией о ситуации в ресторане.