Сегодня в Сыктывкаре, на старом Тентюковском кладбище похоронили поэта Игоря Вавилова, умершего 8 июня. Утром в ритуальном центре состоялось прощание с ним.
 
 
Рыдали родные. Ненасытно сжимали, гладили руки, которые не погладить никогда. Около сотни человек стояли полукругом – поэты, писатели, журналисты, друзья, знакомые. Скорбь и речи были искренними. Тяжелое недоумение висело в зале - ушел молодой, талантливый, светлый человек. Недожил, недописал, недодал.
 
Вспоминали поэтессы Надежда Мирошниченко, Галина Бутырева. Не желала мириться с недозрелой смертью Нина Обрезкова: «Мне сегодня сказали: «Вот и уходит ваше поколение… Нельзя уходить! Нельзя в 45 лет уходить!». Предостерегала с горечью драматург Любовь Терентьева: «Наверное, все там будем. Конечная остановка. Давайте не будем торопиться…».
 
Говорил ученый-историк Игорь Жеребцов:
 
- Мне запомнились его строчки: «Программа минимум – не умереть. Программа максимум – не постареть». Программу максимум он выполнил, программу минимум, к сожалению, не получилось…
 
Говорил журналист Владимир Григорян: «В нем не было оптимизма, в нем была вера, что все будет, как надо…».
 
Говорили кратко, нешаблонно. 40 минут прощания, отпевание в Кочпонской церкви, и сквозь пятничные свадебные кортежы поэта повезли по последнему пути. На могиле его установили крест с одной лишь только надписью – «Игорь Вавилов».